г. Ростов-на-Дону
01 августа 2025 12:00:47
80.32
91.88

Производитель салфеток утроил прибыль

Новошахтинская компания «Лилия», крупнейший на юге России производитель бумажно-целлюлозной продукции бытового назначения, достигла по итогам 2021 года рекордных для себя финансовых показателей.

По итогам 2021 года компания «Лилия», согласно данным «СПАРК-Интерфакс», добилась роста выручки на 14%. Она достигла 1,6 млрд рублей. Прибыль при этом выросла в 3 раза и составила почти 27 млн рублей. За последние 5 лет это рекордные для предприятия показатели. Комментировать итоги года в компании не стали. ООО «Лилия» в равных долях принадлежит Вадиму Алексееву и Алексею Китайкину. Выпускает салфетки, туалетную бумагу, бумажные полотенца и платочки. Компания известна под торговыми марками «Перышко», «Лилия», «Рего», ТОDО. В 2020 году предприятие вышло на рынок экологически чистых продуктов, начав выпуск экосалфеток из вторсырья под маркой Greena. В декабре 2021 года компания первой в России представила туалетную бумагу в бумажном пакете.

В конце января этого года «Лилия» заявила, что планирует увеличить производство салфеток на 5% в течение трех месяцев. Суточная выработка на предприятии должна вырасти с 6 тысяч штук до 6,3 тысячи. Сделать это планируется в ходе реализации нацпроекта «Производительность труда». На предприятии скорректируют систему логистики и разместят новое оборудование, рабочие места организуют по системе 5С, сотрудников обучат принципам бережливого производства.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Известный художник Никас Сафронов разрешил донскому производителю бумажных салфеток печатать на них свои картины
Сделки
Производитель салфеток утроил прибыль
Производитель туалетной бумаги и салфеток ООО «Лилия» выиграл международный тендер «Ашана», прошел аудит сети и готовится к выпуску салфеток под СТМ ретейлера. По словам совладельца компании Вадима Алексеева, продажи стартуют в России, затем география расширится в Европу — вплоть до Португалии.
Новые продукты
Производитель салфеток утроил прибыль
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Просмотров: 3651

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Управляющий партнер и CEO сети пекарен «Кекс» Валентина Головко рассказала о том, что в этом году они с партнерами планируют активное развитие и открытие новых точек за пределами Ростова-на-Дону. Валентина рассказала о готовности множества инвесторов открывать заведения под брендом «Кекс» в разных районах Ростова, городах области и в других регионах. Компания выстраивает процессы масштабирования, делая ставку на автоматизацию процессов от этапа строительства до контроля за очередью посетителей и выкладке на витрине.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Крупнейший в Ростовской области оптово-розничный продавец мяса «ВТД ТД» открывает новые магазины под вывеской «Свои» и «Мясной ряд», в них продают не только мясо, но и готовые блюда собственного приготовления. Отделы кулинарии начали появляться и в уже действующих магазинах сети «33 курицы». Группу кулинарии активно развивает в своих «Мясных лавках» крупный донской производитель мясных изделий ГК «Тавр». По оценкам компании, готовая еда — самая быстрорастущая группа на рынке продуктов питания.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
По словам Алексея Березовского, основателя и гендиректора ростовского завода выхлопных систем ООО «Центр испытаний и экспертиз», одно из преимуществ продукции компании — она создается под конкретные модели автомобилей, это влияет на шумность и способность проходить препятствия. Выхлопные системы ростовского производства заказывают покупатели со всей России. В планах завода — увеличение объема производства более чем в 3 раза, до 40 тыс. изделий в год.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
ООО «Ростовский завод котельного оборудования» инвестирует 200 млн рублей в расширение производства за счет котлов большей мощности — до 10 МВт, которые используются для отопления крупных предприятий. В этой нише маржинальность выше.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.