г. Ростов-на-Дону
17 октября 2025 13:18:08
79.08
92.08

Производитель салфеток утроил прибыль

Новошахтинская компания «Лилия», крупнейший на юге России производитель бумажно-целлюлозной продукции бытового назначения, достигла по итогам 2021 года рекордных для себя финансовых показателей.

По итогам 2021 года компания «Лилия», согласно данным «СПАРК-Интерфакс», добилась роста выручки на 14%. Она достигла 1,6 млрд рублей. Прибыль при этом выросла в 3 раза и составила почти 27 млн рублей. За последние 5 лет это рекордные для предприятия показатели. Комментировать итоги года в компании не стали. ООО «Лилия» в равных долях принадлежит Вадиму Алексееву и Алексею Китайкину. Выпускает салфетки, туалетную бумагу, бумажные полотенца и платочки. Компания известна под торговыми марками «Перышко», «Лилия», «Рего», ТОDО. В 2020 году предприятие вышло на рынок экологически чистых продуктов, начав выпуск экосалфеток из вторсырья под маркой Greena. В декабре 2021 года компания первой в России представила туалетную бумагу в бумажном пакете.

В конце января этого года «Лилия» заявила, что планирует увеличить производство салфеток на 5% в течение трех месяцев. Суточная выработка на предприятии должна вырасти с 6 тысяч штук до 6,3 тысячи. Сделать это планируется в ходе реализации нацпроекта «Производительность труда». На предприятии скорректируют систему логистики и разместят новое оборудование, рабочие места организуют по системе 5С, сотрудников обучат принципам бережливого производства.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Известный художник Никас Сафронов разрешил донскому производителю бумажных салфеток печатать на них свои картины
Сделки
Производитель салфеток утроил прибыль
Производитель туалетной бумаги и салфеток ООО «Лилия» выиграл международный тендер «Ашана», прошел аудит сети и готовится к выпуску салфеток под СТМ ретейлера. По словам совладельца компании Вадима Алексеева, продажи стартуют в России, затем география расширится в Европу — вплоть до Португалии.
Новые продукты
Производитель салфеток утроил прибыль
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Просмотров: 3707

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
По словам Сергея Авакяна, основателя и гендиректора крупного донского хозяйства «Рассвет», из-за редкого сочетания заморозков и засухи урожайность в этом году упала настолько, что предприятие не покроет своих затрат в этом сезоне. Однако накопленная подушка безопасности и господдержка позволят пережить этот год. Страхование по всем существующим рискам, даже с учетом субсидий, остается непосильным бременем.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Совладелец Ростовского завода котельного оборудования Константин Рыбников на стратегической сессии, посвященной развитию Ростовской области, предложил идею децентрализации теплоснабжения в Ростове и области, которая подразумевает переход на блочно-модульные котельные (БМК) и котлы наружного размещения. По его мнению, эта инициатива вызвала понимание у руководства региона.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Девелопер СК10 официально открыл детсад «Город детства», расположенный на первых двух этажах жилого комплекса «Соколова 68» Ростова-на-Дону. Инвестиции в проект составили свыше 130 миллионов рублей. Дошкольное учреждение стало важным элементом социальной инфраструктуры района, а также примером комплексного подхода к созданию современной и безопасной среды для жизни.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
В Ростове обсудили механизмы формирования целевых капиталов для поддержки одаренных, успешных студентов и молодых инноваторов. Представители науки, власти и финансисты говорили об инвестициях и перспективах таких решений в Ростовской области.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.