г. Ростов-на-Дону
21 декабря 2025 19:27:30
80.72
94.51

Производитель салфеток утроил прибыль

Новошахтинская компания «Лилия», крупнейший на юге России производитель бумажно-целлюлозной продукции бытового назначения, достигла по итогам 2021 года рекордных для себя финансовых показателей.

По итогам 2021 года компания «Лилия», согласно данным «СПАРК-Интерфакс», добилась роста выручки на 14%. Она достигла 1,6 млрд рублей. Прибыль при этом выросла в 3 раза и составила почти 27 млн рублей. За последние 5 лет это рекордные для предприятия показатели. Комментировать итоги года в компании не стали. ООО «Лилия» в равных долях принадлежит Вадиму Алексееву и Алексею Китайкину. Выпускает салфетки, туалетную бумагу, бумажные полотенца и платочки. Компания известна под торговыми марками «Перышко», «Лилия», «Рего», ТОDО. В 2020 году предприятие вышло на рынок экологически чистых продуктов, начав выпуск экосалфеток из вторсырья под маркой Greena. В декабре 2021 года компания первой в России представила туалетную бумагу в бумажном пакете.

В конце января этого года «Лилия» заявила, что планирует увеличить производство салфеток на 5% в течение трех месяцев. Суточная выработка на предприятии должна вырасти с 6 тысяч штук до 6,3 тысячи. Сделать это планируется в ходе реализации нацпроекта «Производительность труда». На предприятии скорректируют систему логистики и разместят новое оборудование, рабочие места организуют по системе 5С, сотрудников обучат принципам бережливого производства.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Известный художник Никас Сафронов разрешил донскому производителю бумажных салфеток печатать на них свои картины
Сделки
Производитель салфеток утроил прибыль
Производитель туалетной бумаги и салфеток ООО «Лилия» выиграл международный тендер «Ашана», прошел аудит сети и готовится к выпуску салфеток под СТМ ретейлера. По словам совладельца компании Вадима Алексеева, продажи стартуют в России, затем география расширится в Европу — вплоть до Португалии.
Новые продукты
Производитель салфеток утроил прибыль
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Просмотров: 3748

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.