«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
В компании отмечают значительный по сравнению с началом года рост интереса людей к программе Cashback. Большую часть накопленных бонусов ростовчане тратят на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и в театры, а также на мобильную связь.
По данным «МТС», в Ростовской области за полгода, с января по июнь 2022 года, количество подключившихся к программе лояльности Cashback* удвоилось, а общая сумма потраченного кэшбека утроилась. Уточняется, что основные источники накопления кэшбека для жителей Дона — это платежи в сервисе «МТС Деньги» (в том числе за оплату услуг ЖКХ и штрафов), покупки в магазинах «МТС» (в том числе в интернет-магазине) и оплата покупок картой MTS Cashback. Полученный таким образом кэшбек ростовчане направляли в основном на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и спектакли и на оплату услуг мобильной связи.
По мнению директора филиала «МТС» в Ростовской области Игоря Марьясова, интерес к программам лояльности растет на фоне роста расходов на продукты питания и одежду:
— Многие потребители стали перераспределять бюджет в пользу необходимых товаров и искать возможность получать еще больше выгод от повседневных покупок. Сервис «МТС Cashback» помогает нашим клиентам экономить не только на связи, но и на досуге. Так, с накопленным кешбэком можно выгодно сходить в кино и на концерты, покататься на электросамокатах, послушать музыку, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION и многое другое, — отметил Игорь Марьясов.
*«МТС Cashback» — это программа лояльности экосистемы «МТС», которая позволяет копить и тратить кешбэк на повседневные покупки, подписки, развлечения, а также на связь.