г. Ростов-на-Дону
08 сентября 2025 20:35:05
81.56
95.48

«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода

В компании отмечают значительный по сравнению с началом года рост интереса людей к программе Cashback. Большую часть накопленных бонусов ростовчане тратят на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и в театры, а также на мобильную связь.

По данным «МТС», в Ростовской области за полгода, с января по июнь 2022 года, количество подключившихся к программе лояльности Cashback* удвоилось, а общая сумма потраченного кэшбека утроилась. Уточняется, что основные источники накопления кэшбека для жителей Дона — это платежи в сервисе «МТС Деньги» (в том числе за оплату услуг ЖКХ и штрафов), покупки в магазинах «МТС» (в том числе в интернет-магазине) и оплата покупок картой MTS Cashback. Полученный таким образом кэшбек ростовчане направляли в основном на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и спектакли и на оплату услуг мобильной связи.

По мнению директора филиала «МТС» в Ростовской области Игоря Марьясова, интерес к программам лояльности растет на фоне роста расходов на продукты питания и одежду:

— Многие потребители стали перераспределять бюджет в пользу необходимых товаров и искать возможность получать еще больше выгод от повседневных покупок. Сервис «МТС Cashback» помогает нашим клиентам экономить не только на связи, но и на досуге. Так, с накопленным кешбэком можно выгодно сходить в кино и на концерты, покататься на электросамокатах, послушать музыку, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION и многое другое, — отметил Игорь Марьясов.

*«МТС Cashback» — это программа лояльности экосистемы «МТС», которая позволяет копить и тратить кешбэк на повседневные покупки, подписки, развлечения, а также на связь.

Просмотров: 2393

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.