г. Ростов-на-Дону
14 мая 2025 10:32:18
80.55
89.7

Крупный автодилер показал противоречивые результаты

Автомобильные компании из ГК «Дон-Моторс», которые продают Haval, Jaguar и Land Rover в Ростовской области и занимаются сервисным обслуживанием, показали противоречивые результаты. Выручка дилера Haval, ООО «Дон-Моторс Восток», по итогам 2021 года выросла в 2,3 раза, дилера Jaguar и Land Rover, ООО «Дон-Моторс Плюс», в 1,3 раза. Фирма, занимающаяся сервисным направлением и автомобилями с пробегом, наоборот, уменьшила результаты, снизив выручку в 5 раз. Снижение объясняется появлением нового направления, покупкой и ремонтом спортивно-культурного комплекса "Пересвет".

Продажи автомобилей Haval в Ростовской области выросли, а Jaguar и Land Rover просели.

Официальный дилер Haval зафиксировал значительный рост по итогам 2021 года. Выручка ООО «Дон-Моторс Восток» увеличилась в 2,3 раза и достигла 532 млн рублей. Прибыль выросла в 1,5 раза, до 3,7 млн рублей. 

Выручка ООО «Дон-Моторс Плюс», официального дилера брендов Jaguar и Land Rover, увеличилась в 1,3 раза (+34%) и составила 782,9 млн рублей. Данные об этом есть в «СПАРК-Интерфаксе». В дилерском центре Jaguar и Land Rover в 2021 была проведена крупномасштабная реновация по стандартам брендов, рассказали N в компании.

Другая компания из ГК «Дон-Моторс», ООО «Дон-Моторс», занимающаяся мультибрендовым сервисом и автомобилями с пробегом,по итогам 2021 года снизила выручку по сравнению с 2020 годом в 5 раз, до 70,1 млн рублей. Убыток зафиксирован на уровне 31,6 млн рублей. Как пояснили в "Дон-Моторс",это связано с запуском нового проекта-спортивно-культурного комплекса "Пересвет-Арена"-расходы на приобретение, ремонт и оборудование площадки.

По данным аналитического агентства «Автостат», продажи новых  Haval в регионе в прошлом году выросли на 156%. За 2021-й год в Ростовской области купили 674 машины Haval.

Продажи Jaguar и Land Rover, наоборот, просели на 43% и 10% соответственно. В 2021 году в Ростовской области купили 17 автомобилей Jaguar и 184 Land Rover.

В «Дон-Моторс» ​N рассказали, что в минувшем году компания увеличила продажи автомобилей Land Rover на 19%, а по Jaguar зафиксировали уменьшение на 48%.

Отметим, что Land Rover, Jaguar объявили о приостановке поставок в Россию на неопределенное время в связи с проведением военной спецоперации на Украине.

«Дон-Моторс» продает не только автомобили, но и запчасти для них, а также предоставляет услуги по сервисному обслуживанию. Площадь помещений автоцентров составляет 7 тыс. кв. м. 50% «Дон-Моторс» и «Дон-Моторс Восток» принадлежит Олегу Грызлову, основным активом которого является Ростовский порт, по 25% у Ислама Абдулбасирова и ООО «Алекс Трейд».

 

Просмотров: 3126

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Крупный автодилер показал противоречивые результаты
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Крупный автодилер показал противоречивые результаты
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Крупный автодилер показал противоречивые результаты
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Крупный автодилер показал противоречивые результаты
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.