г. Ростов-на-Дону
13 марта 2025 20:47:38
86.62
93.97

Для предпринимателей Дона пройдет бесплатная конференция по диджитал-маркетингу

В четверг, 11 августа, компания «МТС» проведет онлайн-конференцию об инструментах цифрового маркетинга для среднего и малого бизнеса Ростовской области.

Спикеры мероприятия расскажут:

– как маркетологу эффективно использовать большие данные,

– какие лайфхаки работают для таргетированной рекламы,

– как делать продающий контент и триггерные коммуникации,

– какое будущее ждет диджитал-маркетинг с позиции рекламодателей и рекламных агентств.

В качестве бонуса – разбор успешных кейсов крупных компаний: как перестроили маркетинговые процессы, поменяли каналы и какого результата достигли.

Время проведения: 11 августа в 14:00.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Просмотров: 2153

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Для предпринимателей Дона пройдет бесплатная конференция по диджитал-маркетингу
Крупный столичный производитель матрасов АО «Орматек» утроил объемы производства матрасов и удвоил объемы производства мебели в 2024 году на своих мощностях в Ростовской области. Компания планировала выпустить еще больше, однако рост кредитных ставок охладил рынок и планы пришлось откорректировать.
Практика бизнеса
Для предпринимателей Дона пройдет бесплатная конференция по диджитал-маркетингу
Валерия Ковалева заняла первое место в номинации «Креативный бизнес» Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России». Она создала и развивает бренд украшений из натуральных камней и жемчуга Kovallery Store. Бизнес уже приносит выручку, представлен на маркетплейсах, а клиенты есть не только по всей России, но и за границей.
Практика бизнеса
Для предпринимателей Дона пройдет бесплатная конференция по диджитал-маркетингу
Банк «Центр-инвест» в коллаборации с популярным региональным брендом одежды DNK RUSSIA представил новую корпоративную форму для сотрудников фронт-офисов.
Практика бизнеса
Для предпринимателей Дона пройдет бесплатная конференция по диджитал-маркетингу
Основатель сети «Шаурма Shop» Андрей Яковер рассказал N, как после банкротства пересмотрел свой подход к бизнесу и за шесть лет открыл 37 точек быстрого питания с годовой выручкой более 346 миллионов рублей.