г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 16:56:59
99.61
103.94

Бизнес рассказал о возможностях «Авито»

Героями новой федеральной рекламной кампании «Авито» стали представители малого и среднего бизнеса, которым платформа помогла добиться кратного роста ключевых показателей. В кампании задействуют наружные поверхности, рекламу в бизнес-центрах, различные цифровые каналы, а также собственные медиаресурсы. Организаторы планируют охватить более 75 млн жителей России старше 18 лет.

Цель кампании — продемонстрировать возможности продвижения в условиях, когда привычные онлайн-площадки оказались недоступны.

С января по май нынешнего года количество профессиональных продавцов на платформе «Авито Товары» выросло на 16%. Например, владелец салона связи Валентин Яковлев, используя «Авито», нарастил прибыль в восемь раз.

Еще одна отрасль, в которой возможности «Авито» стали еще более актуальны, — рынок недвижимости. С января по март число профессиональных клиентов «Авито Недвижимости» выросло более чем на 20%. Глава сети риелторских агентств недвижимости Егор Провкин отмечает, что через «Авито» поступают до 90% звонков клиентов. В прошлом году компания выручила более 1,5 млрд руб., общий объем сделок составил около 48 млрд руб.

— «Авито» — единственный крупный игрок в отрасли, который помогает продавать недвижимость и рекламировать ее клиентам практически во всех регионах, — говорит Егор Провкин. — С точки зрения рекламы объекта и входящего трафика — это абсолютный лидер.

По направлению, связанному с продажей автомобилей, компания «Авито» продемонстрировала рост числа профессиональных продавцов на 15%. Инструменты платформы позволяют не только привлечь потенциальных покупателей, но и обеспечить их доверие благодаря возможности верифицировать личность продавца и ознакомиться с отзывами пользователей. Это особенно важно при покупке автомобиля с пробегом.

На «Авито Услугах» число пользователей — представителей малого и среднего бизнеса выросло на 12%. С помощью «Авито Услуг» специалист по ремонту помещений Любовь Гавюк увеличила количество заказчиков на 90%. С момента регистрации на «Авито» обороты ее бизнеса удвоились.

За пять месяцев нынешнего года рост количества предпринимателей, размещающих на платформе информацию о вакансиях, превысил 10%. Статистика показывает, что в среднем на онлайн-площадках поиск и закрытие вакансии занимает 2–3 недели. «Авито» позволяет сократить этот срок до нескольких дней или даже часов.

Ежедневно на «Авито» заключают более 500 тыс. сделок. Каждый предприниматель может использовать платформу для поиска клиентов и развития бизнеса.

— «Авито» стала полноценной платформой для коммерции, — говорит коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров. — Более половины представителей российского малого и среднего бизнеса развиваются и добиваются успеха вместе с нами. Истории героев новой рекламной кампании — живой пример того, как мы помогаем бизнесу расти.

Просмотров: 3117

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Бизнес рассказал о возможностях «Авито»
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
Практика бизнеса
Бизнес рассказал о возможностях «Авито»
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
Бизнес рассказал о возможностях «Авито»
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
Бизнес рассказал о возможностях «Авито»
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.