г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2025 12:40:02
78.59
91.5

Бизнес рассказал о возможностях «Авито»

Героями новой федеральной рекламной кампании «Авито» стали представители малого и среднего бизнеса, которым платформа помогла добиться кратного роста ключевых показателей. В кампании задействуют наружные поверхности, рекламу в бизнес-центрах, различные цифровые каналы, а также собственные медиаресурсы. Организаторы планируют охватить более 75 млн жителей России старше 18 лет.

Цель кампании — продемонстрировать возможности продвижения в условиях, когда привычные онлайн-площадки оказались недоступны.

С января по май нынешнего года количество профессиональных продавцов на платформе «Авито Товары» выросло на 16%. Например, владелец салона связи Валентин Яковлев, используя «Авито», нарастил прибыль в восемь раз.

Еще одна отрасль, в которой возможности «Авито» стали еще более актуальны, — рынок недвижимости. С января по март число профессиональных клиентов «Авито Недвижимости» выросло более чем на 20%. Глава сети риелторских агентств недвижимости Егор Провкин отмечает, что через «Авито» поступают до 90% звонков клиентов. В прошлом году компания выручила более 1,5 млрд руб., общий объем сделок составил около 48 млрд руб.

— «Авито» — единственный крупный игрок в отрасли, который помогает продавать недвижимость и рекламировать ее клиентам практически во всех регионах, — говорит Егор Провкин. — С точки зрения рекламы объекта и входящего трафика — это абсолютный лидер.

По направлению, связанному с продажей автомобилей, компания «Авито» продемонстрировала рост числа профессиональных продавцов на 15%. Инструменты платформы позволяют не только привлечь потенциальных покупателей, но и обеспечить их доверие благодаря возможности верифицировать личность продавца и ознакомиться с отзывами пользователей. Это особенно важно при покупке автомобиля с пробегом.

На «Авито Услугах» число пользователей — представителей малого и среднего бизнеса выросло на 12%. С помощью «Авито Услуг» специалист по ремонту помещений Любовь Гавюк увеличила количество заказчиков на 90%. С момента регистрации на «Авито» обороты ее бизнеса удвоились.

За пять месяцев нынешнего года рост количества предпринимателей, размещающих на платформе информацию о вакансиях, превысил 10%. Статистика показывает, что в среднем на онлайн-площадках поиск и закрытие вакансии занимает 2–3 недели. «Авито» позволяет сократить этот срок до нескольких дней или даже часов.

Ежедневно на «Авито» заключают более 500 тыс. сделок. Каждый предприниматель может использовать платформу для поиска клиентов и развития бизнеса.

— «Авито» стала полноценной платформой для коммерции, — говорит коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров. — Более половины представителей российского малого и среднего бизнеса развиваются и добиваются успеха вместе с нами. Истории героев новой рекламной кампании — живой пример того, как мы помогаем бизнесу расти.

Просмотров: 3353

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Бизнес рассказал о возможностях «Авито»
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Бизнес рассказал о возможностях «Авито»
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Бизнес рассказал о возможностях «Авито»
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Бизнес рассказал о возможностях «Авито»
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.