г. Ростов-на-Дону
23 декабря 2025 22:35:41
79.31
92.86

«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности

С сегодняшнего дня клиенты гипермаркетов «АШАН» и интернет-магазина auchan.ru в Ростове-на-Дону будут получать дополнительную выгоду от покупок.

Компания «АШАН Ритейл Россия» внедряет собственную программу лояльности. Первым городом, жители которого смогут протестировать систему, стал Ростов-на-Дону. После завершения пилотного проекта программа лояльности будет запущена во всех городах присутствия компании.

В рамках международной корпоративной программы Customer Diamond, которая охватывает 8 стран, «АШАН» выстраивает абсолютно новые отношения с клиентами. В основе — персонализированные услуги и предложения, а также создание уникальной клиентской экосреды.

Запуск программы лояльности — ключевой этап в улучшении взаимоотношений с клиентами (Customer Diamond). По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками «АШАН» «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.

Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.

Как ответственное предприятие «АШАН Ритейл Россия» заботится о социально незащищенных категориях населения и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.

— Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее: самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь «АШАН» родной, и все тут, — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН Ритейл Россия».

Просмотров: 9201

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
Ростовский коллектор «Юридическая служба взыскания», входящий в инвестиционную группу «Финбридж», купил офисное здание площадью 2,2 тыс. кв. м в центре Москвы. Возможно, покупка совершена с целью переезда в столицу. Головная организация группы уже сменила юрадрес с ростовского на московский.
Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.