г. Ростов-на-Дону
28 ноября 2025 12:40:11
78.25
90.79

«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности

С сегодняшнего дня клиенты гипермаркетов «АШАН» и интернет-магазина auchan.ru в Ростове-на-Дону будут получать дополнительную выгоду от покупок.

Компания «АШАН Ритейл Россия» внедряет собственную программу лояльности. Первым городом, жители которого смогут протестировать систему, стал Ростов-на-Дону. После завершения пилотного проекта программа лояльности будет запущена во всех городах присутствия компании.

В рамках международной корпоративной программы Customer Diamond, которая охватывает 8 стран, «АШАН» выстраивает абсолютно новые отношения с клиентами. В основе — персонализированные услуги и предложения, а также создание уникальной клиентской экосреды.

Запуск программы лояльности — ключевой этап в улучшении взаимоотношений с клиентами (Customer Diamond). По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками «АШАН» «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.

Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.

Как ответственное предприятие «АШАН Ритейл Россия» заботится о социально незащищенных категориях населения и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.

— Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее: самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь «АШАН» родной, и все тут, — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН Ритейл Россия».

Просмотров: 9187

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.