г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2024 00:54:52
99.23
103.3

«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности

С сегодняшнего дня клиенты гипермаркетов «АШАН» и интернет-магазина auchan.ru в Ростове-на-Дону будут получать дополнительную выгоду от покупок.

Компания «АШАН Ритейл Россия» внедряет собственную программу лояльности. Первым городом, жители которого смогут протестировать систему, стал Ростов-на-Дону. После завершения пилотного проекта программа лояльности будет запущена во всех городах присутствия компании.

В рамках международной корпоративной программы Customer Diamond, которая охватывает 8 стран, «АШАН» выстраивает абсолютно новые отношения с клиентами. В основе — персонализированные услуги и предложения, а также создание уникальной клиентской экосреды.

Запуск программы лояльности — ключевой этап в улучшении взаимоотношений с клиентами (Customer Diamond). По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками «АШАН» «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.

Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.

Как ответственное предприятие «АШАН Ритейл Россия» заботится о социально незащищенных категориях населения и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.

— Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее: самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь «АШАН» родной, и все тут, — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН Ритейл Россия».

Просмотров: 8916

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.