«АШАН» в Ростове-на-Дону первым запускает программу лояльности
С сегодняшнего дня клиенты гипермаркетов «АШАН» и интернет-магазина auchan.ru в Ростове-на-Дону будут получать дополнительную выгоду от покупок.
Компания «АШАН Ритейл Россия» внедряет собственную программу лояльности. Первым городом, жители которого смогут протестировать систему, стал Ростов-на-Дону. После завершения пилотного проекта программа лояльности будет запущена во всех городах присутствия компании.
В рамках международной корпоративной программы Customer Diamond, которая охватывает 8 стран, «АШАН» выстраивает абсолютно новые отношения с клиентами. В основе — персонализированные услуги и предложения, а также создание уникальной клиентской экосреды.
Запуск программы лояльности — ключевой этап в улучшении взаимоотношений с клиентами (Customer Diamond). По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками «АШАН» «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.
Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.
Как ответственное предприятие «АШАН Ритейл Россия» заботится о социально незащищенных категориях населения и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.
— Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее: самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь «АШАН» родной, и все тут, — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН Ритейл Россия».