г. Ростов-на-Дону
06 декабря 2024 16:57:32
103.38
109.78

В ресторан через интернет

В Ростове заработали интернет-ресурсы, объединяющие предложения заведений общепита о доставке еды.


Руководитель ростовской веб-студии «Точкус» Григорий Пелипенко запустил специализированный портал «61Доставка.ру». Портал собирает предложения различных ресторанов города и сортирует их по районам и специфике меню. По замыслу разработчиков, клиенты сайта — люди, которые хотят заказать еду домой или в офис, но не знают, какие заведения поблизости могут осуществить доставку. «61Доставка.ру» получает заказ на своем портале, отправляет его по электронной почте или с помощью SMS-сообщения в ресторан, который уже организует доставку клиенту. Компания аккумулировала предложения 4 заведений — кафе Pizza House, сети кафе и пироговых «Штолле», суши-бара Sushi Pizzu, пиццерии «Папа Рома». Григорий Пелипенко указывает, что компания стремится к обработке минимум 100 заказов в день. С учетом минимальной суммы заказа в 500 рублей и размера комиссии портала 10% с заказа это позволит сделать проект самоокупаемым. Но пока портал работает в тестовом режиме, и комиссия не взимается.

По мнению собеседника N, в первую очередь рестораны-партнеры интересует возможность привлечь дополнительных клиентов через интернет. Причем большинство этих ресторанов совсем небольшие либо недавно открывшиеся.

У «61Доставка.ру» есть весомый конкурент — федеральная компания Delivery Club, которая начала работу в Ростове в апреле 2013 года. Сегодня она функционирует в Мос­кве, Московской области, а также в 18 городах России. В Ростове Delivery Club аккумулирует предложения 18 ресторанов. Как отмечает PR-менеджер компании Елена Созонова, через Delivery Club оформляется около 120 заказов в день. По словам собеседницы N, преимущества Delivery Club — наличие приложений для iOS и Android, бонусной программы для постоянных пользователей, круглосуточного call-центра.

Представитель кафе Pizza House отмечает, что преимуществом работы с компанией «61Доставка.ру» является ее оперативность, а также возможность решения технических проблем в короткие сроки.

Просмотров: 2690

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
В ресторан через интернет
Анна Левченко вместе с командой разрабатывает мобильное приложение дополненной реальности для бизнеса, который делает предметы интерьера. В первую очередь разработка и тестирование приложения будет строиться на базе продуктов их мастерской Green Studio, которая занимается созданием панно из стабилизированного мха.
Новые продукты
В ресторан через интернет
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
В ресторан через интернет
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
В ресторан через интернет
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.