г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2024 11:46:31
103.79
108.87

Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство

Владелец ювелирного магазина Monte Amore Акоп Карапетян запустил производство обручальных колец в премиум-сегменте.

— Этот рынок стабильно растет, — говорит г-н Карапетян. — Именно на рынке премиумных обручальных колец я вижу некий пробел. Даже у многих известных мировых брендов акцент делается не на обручальные кольца. Сейчас налажен выпуск 6 моделей колец, к концу года их будет 10. В перспективе планируются расширение линейки до 30–40 видов колец и выпуск мужских запонок.

По его словам, нынешние модели были выпущены силами собственных ювелиров, а следующая линейка будет заказана в Италии. Сейчас кольца представлены в собственном бутике, в 2016 году планируются расширение производства и выход с продажами в другие магазины страны. Объемы производства и инвестиций г-н Карапетян не называет. По его мнению, проект может окупиться за 3–4 года. Рентабельность производства может составить 25–30%.

— В январе — апреле рынок ювелирных изделий в РФ в целом и в Ростовской области в частности показал умеренный рост в пределах 10%, — отмечает финансовый аналитик ИХ «ФИНАМ» Тимур Нигматуллин. — Несмотря на снижение платежеспособного спроса, подобная динамика была обусловлена покупками в инвестиционных целях и реализацией отложенного спроса в преддверии повышения цен. В апреле по сравнению с декабрем ювелирные изделия подорожали на 25–35%. Рынок по итогам года сократится на 5–10% в рублевом выражении. С одной стороны, скажется падение реальных доходов населения, с другой — инвестиции такого рода выглядят все менее привлекательными из-за падения цен на драгметаллы. Золото с начала года в долларовом эквиваленте подешевело на 10%. Вдобавок на рынке растет конкуренция. Производители сырья из-за падения цен на золото выходят на смежные рынки, реализуя стратегию вертикальной интеграции. Впрочем, небольшие игроки всегда могут найти на рынке узкий сегмент с приемлемым уровнем конкуренции.

Просмотров: 1431

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.