г. Ростов-на-Дону
23 февраля 2025 14:30:07
88.17
92.02

Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство

Владелец ювелирного магазина Monte Amore Акоп Карапетян запустил производство обручальных колец в премиум-сегменте.

— Этот рынок стабильно растет, — говорит г-н Карапетян. — Именно на рынке премиумных обручальных колец я вижу некий пробел. Даже у многих известных мировых брендов акцент делается не на обручальные кольца. Сейчас налажен выпуск 6 моделей колец, к концу года их будет 10. В перспективе планируются расширение линейки до 30–40 видов колец и выпуск мужских запонок.

По его словам, нынешние модели были выпущены силами собственных ювелиров, а следующая линейка будет заказана в Италии. Сейчас кольца представлены в собственном бутике, в 2016 году планируются расширение производства и выход с продажами в другие магазины страны. Объемы производства и инвестиций г-н Карапетян не называет. По его мнению, проект может окупиться за 3–4 года. Рентабельность производства может составить 25–30%.

— В январе — апреле рынок ювелирных изделий в РФ в целом и в Ростовской области в частности показал умеренный рост в пределах 10%, — отмечает финансовый аналитик ИХ «ФИНАМ» Тимур Нигматуллин. — Несмотря на снижение платежеспособного спроса, подобная динамика была обусловлена покупками в инвестиционных целях и реализацией отложенного спроса в преддверии повышения цен. В апреле по сравнению с декабрем ювелирные изделия подорожали на 25–35%. Рынок по итогам года сократится на 5–10% в рублевом выражении. С одной стороны, скажется падение реальных доходов населения, с другой — инвестиции такого рода выглядят все менее привлекательными из-за падения цен на драгметаллы. Золото с начала года в долларовом эквиваленте подешевело на 10%. Вдобавок на рынке растет конкуренция. Производители сырья из-за падения цен на золото выходят на смежные рынки, реализуя стратегию вертикальной интеграции. Впрочем, небольшие игроки всегда могут найти на рынке узкий сегмент с приемлемым уровнем конкуренции.

Просмотров: 1471

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство
Ростовский производитель лодок и катамаранов «БроБоатс» начал выпускать новую модель алюминиевых лодок, которую позиционирует как массовую. На первых этапах предприятие планирует выпускать 150-200 таких лодок в год. Лодка отличается вместительностью и высокой остойчивостью, по замыслу создателей, привлечет покупателей из Ростовской области.
Новые продукты
Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство
Успешное завершение года! 21 декабря группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала три центральных дома в умном квартале smartpolet. В 8-м кластере ключи от квартир получили 534 семьи. С порога новоселов встретили уникальные дизайнерские холлы с бесшумными лифтами и комфортными зонами ожидания. А во дворе продуманы спортивная площадка, игровая зона для детей любого возраста и места для спокойного отдыха.
Новые продукты
Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство
Эльдар Гайсин делает стартап Cyber Future, который нацелен на развитие киберспорта. Он хочет создать компьютерный клуб, который будет отвечать всем современным турнирным стандартам. Сейчас Эльдар ищет инвестора. Российский киберспортивный рынок оценивается в $3,1 млрд и является седьмым в мире.
Новые продукты
Ростовский продавец ювелирных изделий запустил производство
В ходе заседания экспортного совета при губернаторе Ростовской области директор таганрогской авиастроительной компании «Первое ОКБ» Алексей Фитингоф сообщил о запуске производства беспилотных летательных аппаратов.