г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 18:32:29
102.58
107.43

Красота продаст пол

Ростовская компания «ПластФактор», один из лидеров российского рынка напольных ПВХ-покрытий, запускает инновационные ПВХ-полы для дома. До сих пор подобную продукцию производили только транснационалы. Потеснить их на полках DYI «ПластФактор» планирует благодаря… красоте своих полов.


Инновационные ПВХ-полы «Пластфактора» легко собираются по принципу пазлов, что позволяет экономить на оплате услуг профессиональных монтажников. Фото Михаила Мальцева.
Ростовское ООО «ПластФактор» начинает выпуск напольных ПВХ-покрытий для жилых помещений, на разработку которых потратило несколько миллионов рублей. Компания составит конкуренцию международным брендам, представленным в этом сегменте. По словам экспертов, спрос на ПВХ-покрытия хотя и небольшой, но постоянно растет.
 
Сегодня среди разных видов напольного покрытия превалирует ламинат, но ПВХ-покрытия быстро набирают популярность благодаря влагостойкости и простоте монтажа. 
ООО «ПластФактор», ростовский производитель напольных покрытий для коммерческих и промышленных помещений (плиты из ПВХ, которые соединяются между собой по принципу пазлов), запускает новый вид продукции — напольные ПВХ-покрытия для жилых помещений.

— Наша продукция всегда отличалась более высокой прочностью, чем у наливных полов и даже керамогранита, — говорит учредитель ООО «ПластФактор» Игорь Вихров. — В жилом сегменте нет высоких нагрузок, но идея использования этого покрытия в жилых помещениях существовала постоянно. Нужно было сделать тонкий материал, чтобы его расходовалось мало, но у него были шумо- и теплоизоляционные свойства. Мы опробовали около 50 различных образцов, пока не вписались в нужную цену и получили требуемые характеристики. Запатентовали соединительный замок, геометрию внутренней поверхности. Закупили оборудование, которое будет наносить на плиты лак. Это улучшает внешний вид, снижает истираемость, покрытие легко мыть.

Отпускная цена предприятия составит около 900 рублей за кв. м, т. е. продукция будет конкурировать с дорогими линолеумом и ламинатом. Однако, по словам собеседника N, плиты из ПВХ будут дольше служить и меньше изнашиваться. Кроме того, они легко монтируются, а поврежденную плиту можно заменить.

В компании рассчитывают, что продажи составят минимум 5 тыс. кв. м в месяц, за счет чего общие объемы производства вырастут на 30%. В этом году компания планирует нарастить выручку как минимум на 35%.

Напольные коммерческие и промышленные покрытия «ПластФактор» продает через сеть дилеров в разных регионах, их более 170.

— Продажа покрытия для жилого сегмента должна строиться по-другому, — считает Игорь Вихров. — У нас стоит задача выйти на сети DIY.

В этом месяце компания планирует запус­тить еще и производство уличного ПВХ-покрытия (для спортивных, детских площадок, летних кафе и т. д.), на которое есть запросы от покупателей. Это покрытие, как заявляют в «ПластФакторе», будет более красивым, чем у конкурентов. Кроме того, в его конструкции решена проблема расширения под воздействием солнца. В ростовских профильных магазинах и торговых центрах напольное ПВХ-покрытие представлено одной-двумя марками.

К примеру, в «Ростехнострое» торгуют напольным ПВХ-покрытием для жилых помещений Tarkett (международная компания, имеющая производство в России). Его цена — от 770 руб. за кв. м. Ламинат в этом же магазине стоит в среднем 1000 руб. за кв. м. В магазине сообщили, что соотношение продаж этих материалов 1 к 9, ПВХ-покрытие как новый материал еще не пользуется большой популярностью. Линолеум в «Ростехнострое» не представлен.

В ТЦ «Мир ремонта» продаются плиты для жилых помещений Tarkett и IVC (Бельгия) по цене от 700 руб. за кв. м и от 1300 руб. за кв. м соответственно.

— Цена зависит от способа монтажа, — поясняет Светлана Филенко, ведущий менеджер направления «Ламинат. Паркет» ТЦ «Мир ремонта». — Покрытия Tarkett укладываются на клей, а продукция IVC, аналогично ламинату, замковая, что гораздо проще в монтаже. Мы продаем их более 2 лет, покупатели постепенно привыкают к ПВХ-покрытиям, поскольку идет их реклама, им уделяют большое внимание в передачах, посвященных ремонту. Спрос постоянно растет, потому что у продукции есть неоспоримые преимущества. В отличие от линолеума она удобнее в монтаже, а перед ламинатом имеет преимущество влагостойкос­ти. ПВХ-покрытия сейчас покупают в основном для ванных комнат и кухонь. С появлением замковой плитки отпала потребность в мастерах по укладке. Линолеум сейчас переживает спад спроса, а ПВХ-покрытия наиболее быстро развиваются, многие производители пытаются предложить что-то новое в этом сегменте. В нашем торговом центре спрос на продукцию поддерживается еще и тем, что мы расширяем ее ассортимент: раньше у нас было 5–6 вариантов декора, сейчас более 30.

Просмотров: 1648

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Красота продаст пол
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Красота продаст пол
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Красота продаст пол
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Красота продаст пол
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.