г. Ростов-на-Дону
20 июня 2025 11:32:18
78.48
89.84

Красота продаст пол

Ростовская компания «ПластФактор», один из лидеров российского рынка напольных ПВХ-покрытий, запускает инновационные ПВХ-полы для дома. До сих пор подобную продукцию производили только транснационалы. Потеснить их на полках DYI «ПластФактор» планирует благодаря… красоте своих полов.


Инновационные ПВХ-полы «Пластфактора» легко собираются по принципу пазлов, что позволяет экономить на оплате услуг профессиональных монтажников. Фото Михаила Мальцева.
Ростовское ООО «ПластФактор» начинает выпуск напольных ПВХ-покрытий для жилых помещений, на разработку которых потратило несколько миллионов рублей. Компания составит конкуренцию международным брендам, представленным в этом сегменте. По словам экспертов, спрос на ПВХ-покрытия хотя и небольшой, но постоянно растет.
 
Сегодня среди разных видов напольного покрытия превалирует ламинат, но ПВХ-покрытия быстро набирают популярность благодаря влагостойкости и простоте монтажа. 
ООО «ПластФактор», ростовский производитель напольных покрытий для коммерческих и промышленных помещений (плиты из ПВХ, которые соединяются между собой по принципу пазлов), запускает новый вид продукции — напольные ПВХ-покрытия для жилых помещений.

— Наша продукция всегда отличалась более высокой прочностью, чем у наливных полов и даже керамогранита, — говорит учредитель ООО «ПластФактор» Игорь Вихров. — В жилом сегменте нет высоких нагрузок, но идея использования этого покрытия в жилых помещениях существовала постоянно. Нужно было сделать тонкий материал, чтобы его расходовалось мало, но у него были шумо- и теплоизоляционные свойства. Мы опробовали около 50 различных образцов, пока не вписались в нужную цену и получили требуемые характеристики. Запатентовали соединительный замок, геометрию внутренней поверхности. Закупили оборудование, которое будет наносить на плиты лак. Это улучшает внешний вид, снижает истираемость, покрытие легко мыть.

Отпускная цена предприятия составит около 900 рублей за кв. м, т. е. продукция будет конкурировать с дорогими линолеумом и ламинатом. Однако, по словам собеседника N, плиты из ПВХ будут дольше служить и меньше изнашиваться. Кроме того, они легко монтируются, а поврежденную плиту можно заменить.

В компании рассчитывают, что продажи составят минимум 5 тыс. кв. м в месяц, за счет чего общие объемы производства вырастут на 30%. В этом году компания планирует нарастить выручку как минимум на 35%.

Напольные коммерческие и промышленные покрытия «ПластФактор» продает через сеть дилеров в разных регионах, их более 170.

— Продажа покрытия для жилого сегмента должна строиться по-другому, — считает Игорь Вихров. — У нас стоит задача выйти на сети DIY.

В этом месяце компания планирует запус­тить еще и производство уличного ПВХ-покрытия (для спортивных, детских площадок, летних кафе и т. д.), на которое есть запросы от покупателей. Это покрытие, как заявляют в «ПластФакторе», будет более красивым, чем у конкурентов. Кроме того, в его конструкции решена проблема расширения под воздействием солнца. В ростовских профильных магазинах и торговых центрах напольное ПВХ-покрытие представлено одной-двумя марками.

К примеру, в «Ростехнострое» торгуют напольным ПВХ-покрытием для жилых помещений Tarkett (международная компания, имеющая производство в России). Его цена — от 770 руб. за кв. м. Ламинат в этом же магазине стоит в среднем 1000 руб. за кв. м. В магазине сообщили, что соотношение продаж этих материалов 1 к 9, ПВХ-покрытие как новый материал еще не пользуется большой популярностью. Линолеум в «Ростехнострое» не представлен.

В ТЦ «Мир ремонта» продаются плиты для жилых помещений Tarkett и IVC (Бельгия) по цене от 700 руб. за кв. м и от 1300 руб. за кв. м соответственно.

— Цена зависит от способа монтажа, — поясняет Светлана Филенко, ведущий менеджер направления «Ламинат. Паркет» ТЦ «Мир ремонта». — Покрытия Tarkett укладываются на клей, а продукция IVC, аналогично ламинату, замковая, что гораздо проще в монтаже. Мы продаем их более 2 лет, покупатели постепенно привыкают к ПВХ-покрытиям, поскольку идет их реклама, им уделяют большое внимание в передачах, посвященных ремонту. Спрос постоянно растет, потому что у продукции есть неоспоримые преимущества. В отличие от линолеума она удобнее в монтаже, а перед ламинатом имеет преимущество влагостойкос­ти. ПВХ-покрытия сейчас покупают в основном для ванных комнат и кухонь. С появлением замковой плитки отпала потребность в мастерах по укладке. Линолеум сейчас переживает спад спроса, а ПВХ-покрытия наиболее быстро развиваются, многие производители пытаются предложить что-то новое в этом сегменте. В нашем торговом центре спрос на продукцию поддерживается еще и тем, что мы расширяем ее ассортимент: раньше у нас было 5–6 вариантов декора, сейчас более 30.

Просмотров: 1732

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Красота продаст пол
Компания «Донметан» открыла под Шахтами, недалеко от трассы М-4 «Дон» автозаправочный комплекс (АЗК), который предлагает все существующие виды топлива для автомобилей, в том числе такие редкие как сжиженный газ (СПГ) и электричество.
Новые продукты
Красота продаст пол
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.
Новые продукты
Красота продаст пол
Василиса Михайлова победила в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, выиграв 1 млн рублей на реализацию проекта в сфере БПЛА. Вместе с командой она создает платформу для проектирования, настройки и управления беспилотниками, которую можно будет использовать для обучения школьников, студентов и любых желающих. Сейчас есть нехватка преподавателей, которые могли бы вести занятия в области конструирования БПЛА. Платформа поможет уменьшить спрос на кадры и снизить порог вхождения в эту сферу.
Новые продукты
Красота продаст пол
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.