г. Ростов-на-Дону
25 декабря 2025 08:09:24
78.44
92.47

Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами

МТС запустила платформу для создания коммуникационных сервисов «МТС Exolve». Платформа позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями.

«МТС Exolve» — это платформа нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре, сообщили в ПАО «МТС». Через единый интерфейс платформы пользователи смогут эффективно и гибко решать свои коммуникационные задачи, быстро выбирая необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.

— МТС продолжает развивать направление инновационных цифровых продуктов для бизнеса. С запуском «МТС Exolve» мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам — возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу, — прокомментировал событие президент МТС Вячеслав Николаев.

Новое решение создано на базе разработок МТТ, дочерней компании МТС. Ее сервисами уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России и компании среднего и малого бизнеса. Основные компоненты платформы — модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями — созданы и контролируются командой разработчиков компании МТТ. «МТС Exolve» работает и резервируется в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России, это обеспечивает безопасность, надежность и непрерывность работы сервисов. Платформа станет ядром для всех сервисов МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров.

Как уточнили в компании, «МТС Exolve» — это CPaaS-решение*. Название платформы Exolve содержит в себе значения слов explain (пояснять) и solve (решать), что отражает потребность разработчиков минимизировать время, затрачиваемое на решение технических задач, а также на обучение новых пользователей.

* Аббревиатура от Communication Platform as a Service (англ.) — коммуникационная платформа как услуга

Просмотров: 1922

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Диана Юрасова выиграла 1 млн рублей в «Студенческом стартапе» со своим проектом «Лексифика». Это игра для детей, цель которой превратить логопедические упражнения в увлекательное соревнование с помощью геймификации. Через задания дети отрабатывают произношение сложных слов, расширяют словарный запас и изучают грамматические формы. Стартап уже вышел на рынок — есть готовый продукт и первые продажи.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
В центре развития предпринимательства «Новый Ростов» состоялась конференция креативных индустрий, в рамках которой выбрали победителей третьего муниципального бизнес-акселератора. Ими стали создатель принципиально новых аромадиффузоров, разработчик софта комплексной автоматизации ресторанного бизнеса, а также основатель мастерской витражей и мозаики.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Концепция заведения построена на создании атмосферы, вызывающей у посетителей яркие эмоции. Этому служат и дизайн интерьера, и открытая кухня, и освещение, и музыка, играющая в зале.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Частный владелец архива, созданной в СССР фирмы звукозаписи «Мелодия», возобновил выпуск виниловых пластинок на заводе в Новосибирске.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.