г. Ростов-на-Дону
26 августа 2025 02:06:34
80.68
94.46

Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами

МТС запустила платформу для создания коммуникационных сервисов «МТС Exolve». Платформа позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями.

«МТС Exolve» — это платформа нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре, сообщили в ПАО «МТС». Через единый интерфейс платформы пользователи смогут эффективно и гибко решать свои коммуникационные задачи, быстро выбирая необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.

— МТС продолжает развивать направление инновационных цифровых продуктов для бизнеса. С запуском «МТС Exolve» мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам — возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу, — прокомментировал событие президент МТС Вячеслав Николаев.

Новое решение создано на базе разработок МТТ, дочерней компании МТС. Ее сервисами уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России и компании среднего и малого бизнеса. Основные компоненты платформы — модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями — созданы и контролируются командой разработчиков компании МТТ. «МТС Exolve» работает и резервируется в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России, это обеспечивает безопасность, надежность и непрерывность работы сервисов. Платформа станет ядром для всех сервисов МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров.

Как уточнили в компании, «МТС Exolve» — это CPaaS-решение*. Название платформы Exolve содержит в себе значения слов explain (пояснять) и solve (решать), что отражает потребность разработчиков минимизировать время, затрачиваемое на решение технических задач, а также на обучение новых пользователей.

* Аббревиатура от Communication Platform as a Service (англ.) — коммуникационная платформа как услуга

Просмотров: 1780

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Ростовская типография «Молот» начала выпуск целлюлозного утеплителя из макулатуры. Линию для производства эковаты компания приобрела в Омске с помощью Региональной лизинговой компании Ростовской области.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Кафедра финансового права ЮФУ и консалтинговое бюро «Доктор права Колесников и партнеры» разработали нейросеть DoctorLaw, функция которой — консультации пользователей по налоговому праву. В библиотеке сервиса — полное налоговое законодательство РФ в актуальной версии, которое содержит более 1 тыс. документов.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Сенсорная 3D-панель курортного квартала «Ривьера» позволит буквально зайти в каждую квартиру и прогуляться по территории комплекса и окрестностям. Этот удобный инструмент позволяет ощутить пространство внутри и снаружи дома еще до того, как он будет построен.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Валерия Зинакова вместе с командой создает приложение с дополненной реальностью. Главная цель стартапа — сохранение культурного наследия Ростова. Если навести камеру телефона на разрушенный архитектурный объект, то пользователь сможет получить в своем смартфоне отреставрированную модель этого здания. На реализацию стартапа Виктория получила 1 млн рублей от Фонда развития инноваций. Сейчас проект проходит стадию тестирования.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.