г. Ростов-на-Дону
20 октября 2025 06:51:53
80.98
94.58

Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами

МТС запустила платформу для создания коммуникационных сервисов «МТС Exolve». Платформа позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями.

«МТС Exolve» — это платформа нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре, сообщили в ПАО «МТС». Через единый интерфейс платформы пользователи смогут эффективно и гибко решать свои коммуникационные задачи, быстро выбирая необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.

— МТС продолжает развивать направление инновационных цифровых продуктов для бизнеса. С запуском «МТС Exolve» мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам — возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу, — прокомментировал событие президент МТС Вячеслав Николаев.

Новое решение создано на базе разработок МТТ, дочерней компании МТС. Ее сервисами уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России и компании среднего и малого бизнеса. Основные компоненты платформы — модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями — созданы и контролируются командой разработчиков компании МТТ. «МТС Exolve» работает и резервируется в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России, это обеспечивает безопасность, надежность и непрерывность работы сервисов. Платформа станет ядром для всех сервисов МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров.

Как уточнили в компании, «МТС Exolve» — это CPaaS-решение*. Название платформы Exolve содержит в себе значения слов explain (пояснять) и solve (решать), что отражает потребность разработчиков минимизировать время, затрачиваемое на решение технических задач, а также на обучение новых пользователей.

* Аббревиатура от Communication Platform as a Service (англ.) — коммуникационная платформа как услуга

Просмотров: 1849

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Юрий Минасян создал и развивает внутрикорпоративный стартап в сфере финансового консалтинга и управленческого учета. Проект решает целый ряд проблем малого и среднего бизнеса, например связанные с кассовыми разрывами и ручным сбором данных. Для этого внедряются решения в сфере управленческой отчетности, планирования и прогнозирования.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Софья Никифорова создала велоремонт, а в планах у нее — открытие кофейни и проката. Все это будет под одной крышей, чтобы объединять велолюбителей и оказывать им качественные услуги. По словам Софьи, в ее мастерской уже было проведено более 100 ремонтов.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Маргарита Гашникова выиграла 1 млн рублей на реализацию своего проекта в конкурсе «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Она создает приложение, которое поможет пользователям эффективно управлять своими средствами, выгодно инвестировать и оптимизировать свои расходы. Платформа будет использовать нейронную сеть для анализа данных о расходах и доходах людей.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Завод «Эл 6 Новочеркасск» (прежнее название — Новочеркасский электродный завод, НЭЗ) начинает промышленные поставки крупногабаритных графитированных электродов. В материале пресс-службы головной организации — федеральной «Эл-6» речь идет о графитированных электродах диаметром 750 мм на игольчатом коксе.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.