г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 23:57:45
99.61
103.94

Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами

МТС запустила платформу для создания коммуникационных сервисов «МТС Exolve». Платформа позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями.

«МТС Exolve» — это платформа нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре, сообщили в ПАО «МТС». Через единый интерфейс платформы пользователи смогут эффективно и гибко решать свои коммуникационные задачи, быстро выбирая необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.

— МТС продолжает развивать направление инновационных цифровых продуктов для бизнеса. С запуском «МТС Exolve» мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам — возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу, — прокомментировал событие президент МТС Вячеслав Николаев.

Новое решение создано на базе разработок МТТ, дочерней компании МТС. Ее сервисами уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России и компании среднего и малого бизнеса. Основные компоненты платформы — модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями — созданы и контролируются командой разработчиков компании МТТ. «МТС Exolve» работает и резервируется в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России, это обеспечивает безопасность, надежность и непрерывность работы сервисов. Платформа станет ядром для всех сервисов МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров.

Как уточнили в компании, «МТС Exolve» — это CPaaS-решение*. Название платформы Exolve содержит в себе значения слов explain (пояснять) и solve (решать), что отражает потребность разработчиков минимизировать время, затрачиваемое на решение технических задач, а также на обучение новых пользователей.

* Аббревиатура от Communication Platform as a Service (англ.) — коммуникационная платформа как услуга

Просмотров: 1548

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Успешное завершение года! 21 декабря группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала три центральных дома в умном квартале smartpolet. В 8-м кластере ключи от квартир получили 534 семьи. С порога новоселов встретили уникальные дизайнерские холлы с бесшумными лифтами и комфортными зонами ожидания. А во дворе продуманы спортивная площадка, игровая зона для детей любого возраста и места для спокойного отдыха.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Эльдар Гайсин делает стартап Cyber Future, который нацелен на развитие киберспорта. Он хочет создать компьютерный клуб, который будет отвечать всем современным турнирным стандартам. Сейчас Эльдар ищет инвестора. Российский киберспортивный рынок оценивается в $3,1 млрд и является седьмым в мире.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
В ходе заседания экспортного совета при губернаторе Ростовской области директор таганрогской авиастроительной компании «Первое ОКБ» Алексей Фитингоф сообщил о запуске производства беспилотных летательных аппаратов.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
По оценкам аналитиков, 70–80% рынка элитной недвижимости России занимает Москва, еще 15% — Санкт-Петербург, на города-миллионники остается примерно 5%. В Ростове-на-Дону доля элитной недвижимости составляет не более 0,5–1% местного рынка. Поэтому такие редкие проекты, как клубный дом «Реноме», переходят в разряд коллекционного жилья, которое приобретают в большей степени как семейную реликвию, которая будет передаваться из поколения в поколение многие века.