г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 09:33:30
102.58
107.43

Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами

МТС запустила платформу для создания коммуникационных сервисов «МТС Exolve». Платформа позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями.

«МТС Exolve» — это платформа нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре, сообщили в ПАО «МТС». Через единый интерфейс платформы пользователи смогут эффективно и гибко решать свои коммуникационные задачи, быстро выбирая необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.

— МТС продолжает развивать направление инновационных цифровых продуктов для бизнеса. С запуском «МТС Exolve» мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам — возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу, — прокомментировал событие президент МТС Вячеслав Николаев.

Новое решение создано на базе разработок МТТ, дочерней компании МТС. Ее сервисами уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России и компании среднего и малого бизнеса. Основные компоненты платформы — модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями — созданы и контролируются командой разработчиков компании МТТ. «МТС Exolve» работает и резервируется в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России, это обеспечивает безопасность, надежность и непрерывность работы сервисов. Платформа станет ядром для всех сервисов МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров.

Как уточнили в компании, «МТС Exolve» — это CPaaS-решение*. Название платформы Exolve содержит в себе значения слов explain (пояснять) и solve (решать), что отражает потребность разработчиков минимизировать время, затрачиваемое на решение технических задач, а также на обучение новых пользователей.

* Аббревиатура от Communication Platform as a Service (англ.) — коммуникационная платформа как услуга

Просмотров: 1519

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложили по-новому управлять коммуникациями с клиентами
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.