г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 14:30:50
97.96
104.25

Донские компании наращивают выпуск масок

В течение двух недель компания «Фармацевт» нарастила ежесуточное производство медицинских масок с 10 тысяч штук до 25 тысяч.

По данным управления информационной политики правительства Ростовской области, проект развивается при содействии регионального министерства промышленности.

— Завершается пусконаладка пятой линии, которая позволит увеличить мощности производства до 30 тысяч масок в сутки, — цитирует источник заместителя губернатора — министра донского минпрома Игоря Сорокина.

Предприятие намерено приобрести новое оборудование и рассчитывает для этих целей привлечь заем Фонда развития промышленности РФ. Сейчас производство работает в три смены.

Помимо «Фармацевта» дефицит масок в Ростовской области взялись восполнить несколько компаний. Так, производство защитных масок в Шахтах запустят ООО «Мартин» и ООО «Киса», об этом сообщила пресс-служба донского правительства. ООО «Мартин» занимается пошивом верхней одежды и планирует производить до 10 тыс. масок в смену, предприятие «Киса» намерено выпускать около 2 тыс. изделий в смену. Ранее N сообщал, что маски начали выпускать на ростовском Протезно-ортопедическом предприятии (1200 штук в день).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Донские компании наращивают выпуск масок
Малый бизнес подключился к решению проблемы дефицита медицинских масок. Пример показал ростовский онлайн-магазин Maski.rnd, который оперативно заказал их производство швейной мастерской и теперь распродает многоразовые маски через соцсети.
Новые продукты
Донские компании наращивают выпуск масок
Ростовский предприниматель Владимир Ротин, выпускающий товары под торговыми марками «Body Pillow» и «Про Сон», анонсировал производство медицинских масок. Пошив начали 31 марта.
Новые продукты
Донские компании наращивают выпуск масок
На этой неделе Филиал О3-Коутингс в Ростовской области (ранее известный как Ростовский лакокрасочный завод) начнет выпуск нового продукта - дезинфицирующего антисептика Триоклин ПРО, разработанного специалистами столичной группы «О3». Мощность производства - 400 тонн средства в месяц.
Просмотров: 6401

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донские компании наращивают выпуск масок
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Донские компании наращивают выпуск масок
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Донские компании наращивают выпуск масок
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.
Новые продукты
Донские компании наращивают выпуск масок
Программисты из таганрогской IT-компании FullHouseIT за неделю создали аналог американского приложения по управлению данными Notion, ушедшего с российского рынка в начале сентября. По словам представителя компании Марка Березкина, среди конкурентов их приложение отличает отсутствие платной подписки и простота в использовании. За первые три дня Zametker привлек 10 тысяч пользователей. Коммерческий потенциал приложения разработчики оценивают в 30 млн рублей.