Азовский уксус заменил итальянский
Производитель уксусов ООО «Азовшелкприз» выпустил импортозамещающую продукцию — бальзамический уксус. Ее начали закупать дистрибьюторы, работающие с сегментом HoReCa. Кроме того, эту продукцию заказал краснодарский производитель кетчупов под собственной торговой маркой.
— За образец мы взяли итальянский бальзамический уксус, около года экспериментировали с рецептурой. Наш уксус практически не отличается по вкусу от итальянского, — рассказал N менеджер по продажам ООО «Азовшелкприз» Александр Пархоменко. — В итоге сейчас мы производим все возможные виды уксусов — фруктовые, рисовый, столовый.
По его словам, предприятие начало восстанавливать ассортимент выпуска после выкупа новым владельцем. По данным «СПАРК-Интерфакса», с декабря 2017 года собственник компании — Роман Артемов. Он также владеет ООО «Артгрупп» (оптовая торговля масличными семенами) и ООО «Азов ДТ» (розничная торговля моторным топливом).
Выручка ООО «Азовшелкприз» за 2018 год составила 21,8 млн рублей без НДС (+67%), чистая прибыль — 1,1 млн рублей.
По словам Александра Пархоменко, в этом году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи удвоились.
— Сейчас пытаемся протолкнуть свою продукцию в федеральные сети, — рассказал собеседник N. — У «Магнита» есть собственное производство, а Х5 работает с другим поставщиком. Пока поставляем столовый и фруктовые уксусы в «Солнечный круг» и «Ассорти», а также производителям соусов. Начали выпускать бальзамический уксус для краснодарского производителя кетчупов «Стоев» под их СТМ (собственная торговая марка).
Импортозамещающую продукцию заметили дистрибьюторы, работающие с сегментом HoReCa.
— Под Азовом начали производить хорошего качества бальзамический уксус, который стоит разумные деньги, — заявил в интервью N директор дистрибьюторской компании «Донпродукт+» Дмитрий Дубров. — Ранее я встречал на выставках этот продукт курского производства, но мне он не понравился.