г. Ростов-на-Дону
24 июня 2025 16:21:45
78.29
89.84

Азовский уксус заменил итальянский

Производитель уксусов ООО «Азовшелкприз» выпустил импортозамещающую продукцию — бальзамический уксус. Ее начали закупать дистрибьюторы, работающие с сегментом HoReCa. Кроме того, эту продукцию заказал краснодарский производитель кетчупов под собственной торговой маркой.

— За образец мы взяли итальянский бальзамический уксус, около года экспериментировали с рецептурой. Наш уксус практически не отличается по вкусу от итальянского, — рассказал N менеджер по продажам ООО «Азовшелкприз» Александр Пархоменко. — В итоге сейчас мы производим все возможные виды уксусов — фруктовые, рисовый, столовый.

По его словам, предприятие начало восстанавливать ассортимент выпуска после выкупа новым владельцем. По данным «СПАРК-Интерфакса», с декабря 2017 года собственник компании — Роман Артемов. Он также владеет ООО «Артгрупп» (оптовая торговля масличными семенами) и ООО «Азов ДТ» (розничная торговля моторным топливом).

Выручка ООО «Азовшелкприз» за 2018 год составила 21,8 млн рублей без НДС (+67%), чистая прибыль — 1,1 млн рублей.

По словам Александра Пархоменко, в этом году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи удвоились.

— Сейчас пытаемся протолкнуть свою продукцию в федеральные сети, — рассказал собеседник N. — У «Магнита» есть собственное производство, а Х5 работает с другим поставщиком. Пока поставляем столовый и фруктовые уксусы в «Солнечный круг» и «Ассорти», а также производителям соусов. Начали выпускать бальзамический уксус для краснодарского производителя кетчупов «Стоев» под их СТМ (собственная торговая марка).

Импортозамещающую продукцию заметили дистрибьюторы, работающие с сегментом HoReCa.

— Под Азовом начали производить хорошего качества бальзамический уксус, который стоит разумные деньги, — заявил в интервью N директор дистрибьюторской компании «Донпродукт+» Дмитрий Дубров. — Ранее я встречал на выставках этот продукт курского производства, но мне он не понравился.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Сделки
Азовский уксус заменил итальянский
Ростовская компания Global Wine Distribution, аффилированная с ГК Mozart House, стала эксклюзивным импортером вина торговой марки Buzwine в России. Продукт выпускается в Испании под товарным знаком музыкального лейбла, участником которого является известная певица и телеведущая Ольга Бузова. Эксперты отмечают, что это хорошая коммерческая история, но со сбытом товара могут возникнуть проблемы: основной аудиторией певицы являются подростки, которым по закону нельзя продавать алкоголь.
Практика бизнеса
Азовский уксус заменил итальянский
Магазины сети «ВкусВилл», похоже, подобрали ключи к рынку донской столицы. Парадоксально, но ставка на средний класс, наиболее чувствительный к доброму слову и грамотной рекламе, похоже, срабатывает. Сеть открыла уже четыре магазина.
Практика бизнеса
Азовский уксус заменил итальянский
Ростовская дистрибьюторская компания «Донпродукт+», по словам ее директора Дмитрия Дуброва, конкурирует на рынке с транснациональными и федеральными поставщиками за счет постоянного поиска новых ниш. В прошлом году она наладила поставки в мясные лавки.
Практика бизнеса
Азовский уксус заменил итальянский
По словам генерального директора Аксайской птицефабрики Натальи Шумечковой, птицеводческий бизнес сейчас чувствует себя не очень хорошо. Зарабатывает на продаже яиц не тот, кто их производит. Рентабельность птицефабрик колеблется на сегодняшний день от 0% до 1,5%. Наценка торговых сетей на яйца иногда достигает 70%.
Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Крупный донской производитель и дистрибьютор продуктов питания ГК «ВЕК» увеличила в этом году продажи мороженого на 56%, сообщил N соучредитель группы компаний Константин Остапкевич. Свои марки выросли на 147%, остальные — на 18%.
Просмотров: 4740

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Компания «Донметан» открыла под Шахтами, недалеко от трассы М-4 «Дон» автозаправочный комплекс (АЗК), который предлагает все существующие виды топлива для автомобилей, в том числе такие редкие как сжиженный газ (СПГ) и электричество.
Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.
Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Василиса Михайлова победила в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, выиграв 1 млн рублей на реализацию проекта в сфере БПЛА. Вместе с командой она создает платформу для проектирования, настройки и управления беспилотниками, которую можно будет использовать для обучения школьников, студентов и любых желающих. Сейчас есть нехватка преподавателей, которые могли бы вести занятия в области конструирования БПЛА. Платформа поможет уменьшить спрос на кадры и снизить порог вхождения в эту сферу.
Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.