г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2024 16:06:00
105.06
110.49

Азовский уксус заменил итальянский

Производитель уксусов ООО «Азовшелкприз» выпустил импортозамещающую продукцию — бальзамический уксус. Ее начали закупать дистрибьюторы, работающие с сегментом HoReCa. Кроме того, эту продукцию заказал краснодарский производитель кетчупов под собственной торговой маркой.

— За образец мы взяли итальянский бальзамический уксус, около года экспериментировали с рецептурой. Наш уксус практически не отличается по вкусу от итальянского, — рассказал N менеджер по продажам ООО «Азовшелкприз» Александр Пархоменко. — В итоге сейчас мы производим все возможные виды уксусов — фруктовые, рисовый, столовый.

По его словам, предприятие начало восстанавливать ассортимент выпуска после выкупа новым владельцем. По данным «СПАРК-Интерфакса», с декабря 2017 года собственник компании — Роман Артемов. Он также владеет ООО «Артгрупп» (оптовая торговля масличными семенами) и ООО «Азов ДТ» (розничная торговля моторным топливом).

Выручка ООО «Азовшелкприз» за 2018 год составила 21,8 млн рублей без НДС (+67%), чистая прибыль — 1,1 млн рублей.

По словам Александра Пархоменко, в этом году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи удвоились.

— Сейчас пытаемся протолкнуть свою продукцию в федеральные сети, — рассказал собеседник N. — У «Магнита» есть собственное производство, а Х5 работает с другим поставщиком. Пока поставляем столовый и фруктовые уксусы в «Солнечный круг» и «Ассорти», а также производителям соусов. Начали выпускать бальзамический уксус для краснодарского производителя кетчупов «Стоев» под их СТМ (собственная торговая марка).

Импортозамещающую продукцию заметили дистрибьюторы, работающие с сегментом HoReCa.

— Под Азовом начали производить хорошего качества бальзамический уксус, который стоит разумные деньги, — заявил в интервью N директор дистрибьюторской компании «Донпродукт+» Дмитрий Дубров. — Ранее я встречал на выставках этот продукт курского производства, но мне он не понравился.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Сделки
Азовский уксус заменил итальянский
Ростовская компания Global Wine Distribution, аффилированная с ГК Mozart House, стала эксклюзивным импортером вина торговой марки Buzwine в России. Продукт выпускается в Испании под товарным знаком музыкального лейбла, участником которого является известная певица и телеведущая Ольга Бузова. Эксперты отмечают, что это хорошая коммерческая история, но со сбытом товара могут возникнуть проблемы: основной аудиторией певицы являются подростки, которым по закону нельзя продавать алкоголь.
Практика бизнеса
Азовский уксус заменил итальянский
Магазины сети «ВкусВилл», похоже, подобрали ключи к рынку донской столицы. Парадоксально, но ставка на средний класс, наиболее чувствительный к доброму слову и грамотной рекламе, похоже, срабатывает. Сеть открыла уже четыре магазина.
Практика бизнеса
Азовский уксус заменил итальянский
Ростовская дистрибьюторская компания «Донпродукт+», по словам ее директора Дмитрия Дуброва, конкурирует на рынке с транснациональными и федеральными поставщиками за счет постоянного поиска новых ниш. В прошлом году она наладила поставки в мясные лавки.
Практика бизнеса
Азовский уксус заменил итальянский
По словам генерального директора Аксайской птицефабрики Натальи Шумечковой, птицеводческий бизнес сейчас чувствует себя не очень хорошо. Зарабатывает на продаже яиц не тот, кто их производит. Рентабельность птицефабрик колеблется на сегодняшний день от 0% до 1,5%. Наценка торговых сетей на яйца иногда достигает 70%.
Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Крупный донской производитель и дистрибьютор продуктов питания ГК «ВЕК» увеличила в этом году продажи мороженого на 56%, сообщил N соучредитель группы компаний Константин Остапкевич. Свои марки выросли на 147%, остальные — на 18%.
Просмотров: 4626

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Азовский уксус заменил итальянский
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.