г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 23:17:25
100.68
106.08

В Ростов пришел ретейлер-патриот

Поставщик вооруженных сил АО «Военторг» открыло в Ростове сетевой магазин «Армия России», специализирующийся на продаже одежды в стиле милитари гражданскому населению. Для компании он стал первым на юге страны. Инвестор рассчитывает привлечь патриотически настроенную аудиторию. Другой продавец военной и спецодежды говорит, что спрос на подобную продукцию стабилен, но всплеска продаж в связи с ростом патриотических настроений в обществе не происходило.

АО «Военторг» открыло в пер. Соборном в Ростове магазин сети «Армия России» — первый на юге страны. По информации директора магазина Натальи Бабаковой, он занимает 150 кв. м, помещение находится в собственности. В ассортименте — около 150 наименований одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

— Мы позиционируем продукцию в сегментах «средний» и «ниже среднего», — отметила г-жа Бабакова. — Разработкой дизайна занимается соответствующее бюро армии России.

Ранее, на открытии ростовского магазина, гендиректор АО «Военторг» Владимир Павлов уточнил, что первая коллекция одежды под брендом «Армия России» была разработана по инициативе министра обороны Сергея Шойгу.

Производители товаров для магазина — российские фабрики, на которых «Военторг» размещает заказы. По наблюдениям N, в их числе — московские ООО «Пандас» и ООО «Текстильлегснаб», а также компания Red Fox, производящая, в частности, утепленную верхнюю одежду.

Как следует из релиза пресс-службы Южного военного округа, новый магазин «призван объединить творческую и активную молодежь, ориентированную на патриотические ценности, повысить привлекательность службы в рядах Российской армии».

Алексей Труфанов, управляющий магазином «Блокпост», говорит, что всплеска продаж патриотически настроенному населению — даже на фоне последних событий — не наб­людается.

— Мы работаем в Ростове 4 года, и в течение этого времени спрос на одежду защитных расцветок, в частности армейскую форму, стабилен. Клиенты из числа гражданских обычно совершают покупки потому, что любят выезжать на природу или, например, увлекаются пейнтболом, страйкболом и т. п., — объясняет он. — Рост продаж на волне патриотизма происходит только в канун 9 Мая: многие ищут форму образца Великой Отечественной войны — ту, в которой воевали их деды и прадеды, — чтобы надеть ее в День Победы.

По данным на сайте АО «Военторг», общество оказывает ряд услуг Минобороны, в частности поставляет имущество вещевой службы для вооруженных сил. Сеть «Армия России» насчитывает 8 магазинов в разных регионах за пределами ЮФО и СКФО, а также 4 павильона под этим брендом. Один из них с марта работает на Привокзальной площади в Ростове. Также в Ростове зарегистрировано южное подразделение «Военторга» — АО «Военторг-Юг».

По данным «СПАРК-Интерфакса», его выручка в 2015 году составила 651 млн руб., чистая прибыль — 68 млн руб. Профиль деятельности — оптовая торговля за вознаграждение или на договорной основе.

По сообщению инвестора, начав с Ростова, «Военторг» также намерен запустить магазины сети «Армия России» в других южнороссийских городах.

Просмотров: 4560

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
В Ростов пришел ретейлер-патриот
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
В Ростов пришел ретейлер-патриот
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
В Ростов пришел ретейлер-патриот
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
В Ростов пришел ретейлер-патриот
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.