г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 17:47:00
100.68
106.08

Турецкий бренд заходит в Ростов с севера

Первый в Ростове монобрендовый магазин международной сети LC Waikiki площадью более 1000 кв. м откроется в новом ТРЦ «Парк». Кроме того, ТРЦ привлек польские fashion-бренды — Cropp и Sinsay. Благодаря этому заполненность объекта увеличилась до 84%. По словам эксперта, все ростовские торговые центры заполнены не менее чем на 75%.

Первый в городе магазин турецкой сети модной одежды для всей семьи LC Waikiki площадью более 1000 кв. м откроется в новом ТРЦ «Парк», расположенном в СЖМ, в августе.

— Сегодня бренд LC Waikiki представлен уже в 22 городах страны, и Ростов-на-Дону, безусловно, является для нас интересным рынком, — заявил заместитель международного президента LC Waikiki Озгюр Сецгинер.

Брокером выступила петербургская компания JLL, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче ТРЦ в аренду. Как сообщили N в JLL, ранее в Ростове открывалась только партнерская, а не собственная розница бренда. Условия аренды не раскрываются.

— Ростов-на-Дону привлекает внимание федеральных международных ретейлеров благодаря высокому уровню доходов местного населения относительно других региональных городов, — прокомментировала Юлия Чернышева, руководитель направления торговой недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге.

ТРЦ «Парк» с арендопригодной площадью 22,9 тыс. кв. м. и паркингом на 600 машино-мест открылся летом прошлого года. С учетом этой сделки уровень заполняемости ТРЦ превысит 84% с числом арендаторов более 120. Якорными операторами объекта выступают супермаркет «Перекресток» (2000 кв. м), магазин электроники «М.Видео» (1,4 тыс. кв. м), детский гипермаркет «Дочки-Сыночки» (1,5 тыс. кв. м), 9-зальный кинотеатр «Кинополис» (2,6 тыс. кв. м), а также развлекательный центр (1,6 тыс. кв. м). Пул fashion-операторов, помимо LC Waikiki, составляют Zolla, Zenden и Kari, а в апреле к ним присоединятся бренды польской сети LPP — Cropp и Sinsay.

По словам эксперта коммерческого отдела КУН «Титул» Владимира Литвинова, сейчас многие бренды одежды и обуви ищут в Ростове площадки более 1000 кв. м. в хороших местах по цене максимум 700–800 руб. за кв. м в месяц, в процессе переговоров цена сделки снижается примерно до 600 рублей за кв. м в мес.

— ТРЦ «Парк» — это неплохое место, — считает Владимир Литвинов. — Если турецкий бренд открывает магазин на 1-м этаже, то ставка аренды будет близка к 600 руб. за кв. м в месяц. Хотя клиенты жалуются, что торговля идет не очень хорошо, ростовские торговые центры сейчас заполнены минимум на 75–80%.

Справка N. Владелец ТРЦ «Парк» — ООО «Антрацит», принадлежащее Александру Нестеренко. По данным «СПАРК-Интерфакса», этот предприниматель — партнер по бизнесу Геннадия Ференчука, известного по ТД «Поиск» (ООО «Бытовая техника»).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Турецкий бренд заходит в Ростов с севера
В Северном жилом массиве Ростова начал работу новый четырехуровневый ТРЦ «Парк» общей площадью 37 тыс. кв. м. Пока значительная часть его площадей пустует или затянута баннерами «скоро открытие». В самой высокой стадии готовности зона развлечений. Из крупных арендаторов начали работу «Перекресток» и «М.Видео».
Просмотров: 11422

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Турецкий бренд заходит в Ростов с севера
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
Турецкий бренд заходит в Ростов с севера
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
Турецкий бренд заходит в Ростов с севера
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
Турецкий бренд заходит в Ростов с севера
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.