Сеть хозтоваров пришла из Новосибирска
Новосибирская компания «Посуда Центр» открыла первый в Ростове крупный супермаркет посудо-хозяйственных товаров. Его площадь составляет 2,5 тыс. кв. м. Ассортимент — более 20 тыс. наименований. По мнению участника рынка, в Ростове велика конкуренция между продавцами хозтоваров, самые сильные позиции у продуктовых гипермаркетов, поэтому важно, чтобы у специализированного магазина были хороший уровень сервиса и большой ассортимент.
На минувшей неделе в ТЦ «Меркурий» открылся магазин новосибирской компании «Посуда Центр». Его ассортимент составляют посуда, хозтовары, бытовая химия, электротовары, товары для интерьера (более 20 тыс. наименований); площадь супермаркета — 2,5 тыс. кв. м. По словам директора по маркетингу и рекламе сети магазинов «Посуда Центр» Якова Хромова, объем инвестиций в открытие составил 12 млн руб. Его планируется окупить за 1,5 года. — Открытие в Ростове происходит на фоне экспансии cети по всей России, — говорит Яков Хромов. — Ростов-на-Дону как один из крупнейших городов на юге России привлекает своим высоким потенциалом и хорошими перспективами для роста. По словам собеседника N, на ростовском рынке хозтоваров наблюдается средний уровень конкуренции, потенциал для роста у него еще есть. В компании сообщили, что уже подыскивают площадку для открытия второго ростовского магазина. Сегодня в сеть «Посуда Центр» входят 24 магазина, ростовский станет 25-м. Первый магазин открылся в Новосибирске в 2001 году. По собственным оценкам, сеть «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров за Уралом и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению. Поставщиками сети являются зарубежные и отечественные производители, в том числе Tefal, Vitesse, CALVE, Bergner, Ашинский металлургический комбинат. Также в ней продаются товары под собственными торговыми марками Matissa, De’Nastia.
По мнению директора ООО «МИРОПТ» (магазин-склад хозтоваров) Александра Чекмарева, рынок хозяйственных товаров в Ростовской области сегодня заполнен, а уровень конкуренции на нем высокий.
— Сейчас на этом рынке выживают только те компании, которые предлагают сервис и индивидуальный подход к клиентам, а также широкий ассортимент, — отмечает г-н Чекмарев. — Именно так можно привлечь покупателей, которые сегодня привыкли совершать покупки хозтоваров в крупных продуктовых гипермаркетах. Сейчас нашими клиентами являются оптовые покупатели из Ростовской области и Краснодарского края, у которых есть свои розничные магазины. В последние годы они ощущают спад продаж в предновогоднее время. Люди перед праздником заранее приезжают в какой-нибудь гипермаркет за продуктами и одновременно приобретают все необходимое — посуду, бытовую химию и т. д.