г. Ростов-на-Дону
14 ноября 2024 08:19:25
98.37
104.29

Ростовских любителей онлайн-шопинга сосчитали

«AliExpress Россия» совместно с исследовательской компанией ResearchMe провела исследование и составила портрет типичного покупателя онлайн в регионах России. В исследовании приняли участие около 3000 респондентов — кроме ростовчан опрашивали жителей еще девяти городов.

Чаще всего жители Ростова покупают в интернете для себя — 86% пользователей, вдвое реже — в подарок или для семьи и крайне редко — для работы (можно было выбрать более одного варианта ответа). Больше половины опрошенных покупают одежду, 41% проголосовали за бытовую технику и электронику, а 31% опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. 40% ростовских пользователей онлайн-магазинов совершают покупки более одного раза в месяц.

Среднестатистический покупатель — замужняя женщина с детьми. Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. При этом исследование не учитывало формат совместных закупок, популярных в интернет-сообществах. К примеру, активно практикуют закупки на форуме «Ростов-мама», где количество активных пользователей может доходить до пяти тысяч человек в день, а разовая покупка исчисляться сотнями единиц товара, но в статистику по розничной торговле эти сделки не попадут.

Наибольший перевес у женщин в возрастной категории 26-39 лет, в молодой аудитории одинаково активны оба пола, а среди пользователей старше 40 лет на пик по частотности покупок выходят мужчины. Главный стимул для покупок в интернете для ростовчан — возможность совершать покупки в любое время (54% опрошенных). При этом вопрос о проценте спонтанных покупок, о которых покупатели сожалели, не задавали.

Просмотров: 8921

Справка

AliExpress

По данным Mediascope (январь 2021 г.), AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России. Ежемесячная аудитория площадки составляет 29,1 млн человек, ежедневная — 8,8 млн человек. Самые популярные категории товаров в Ростове-на-Дону на Aliexpress в марте 2021 г. — ювелирные украшения, мобильные телефоны и аксессуары к ним, товары для хобби, аксессуары для кухни, электротовары, товары для рыбалки, автозапчасти и продукция для животных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Аналитика
Ростовских любителей онлайн-шопинга сосчитали
Аналитики «Деловой среды» изучили данные о регистрации бизнесов в Ростовской области за три квартала 2024 года. Исследование показало 20-процентный рост этого показателя, а также преобладание молодежи до 36 лет в общей массе основателей новых компаний.
Аналитика
Федеральный закон от 8.08.2024 № 330-ФЗ «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации» всколыхнул творческий потенциал и традиции тихого Дона. Банк «Центр-инвест» принял участие в целом ряде мероприятий, посвященных креативным индустриям, и представил свои позицию, методологию и опыт работы по поддержке креативного развития Ростовской области.
Аналитика
Ростовских любителей онлайн-шопинга сосчитали
Цена закрытия акций, входящих в базу индекса Мосбиржи, по итогам торгов 26.09.2024, руб. (см. таблицу).
Аналитика
Ростовских любителей онлайн-шопинга сосчитали
Ростовстат при поддержке банка «Центр-инвест» представил статистический сборник, посвященный развитию креативных индустрий на Дону. Полученные данные помогут в оценке вклада креативных отраслей в развитие региональной экономики, а также разработать актуальные меры их поддержки. Кроме того, сборник станет основой для внедрения в Ростовской области стандарта развития креативных индустрий, разработанного АСИ.