ОТП Банк стал ближе и удобнее
Ростовский филиал ОТП Банка изменил местоположение и концепцию оформления своего офиса в западной части Ростова. Представители банка рассчитывают, что расширение сети точек обслуживания и новая концепция их оформления позволят привлечь больше клиентов как из розничного, так и из корпоративного сегментов.
Новый офис ОТП Банка открылся на улице Зорге. Это седьмое представительство банка в Ростове и 37-е — в Ростовской области. В новом отделении используют принцип обслуживания в режиме «одного окна», согласно которому клиент может получить все банковские услуги у любого из операционистов. Кроме этого офис на Зорге первый в России, который в оформлении использовал обновленный венгерский Branchbook. Новые цветовые решения, брендовые элементы, мебель, вывески и зонирование пространства делают отделение уютным и удобным.
Директор филиала «Ростовский» ОТП Банка Алексей Бобкин.
Существенное дополнение — круглосуточно работающая зона терминалов самообслуживания. Благодаря этому клиенты могут оплатить коммунальные услуги, получить наличные или внести платежи по кредитам в любое время вне зависимости от режима работы офиса.
Еще одна важная особенность — новый офис универсален: он ориентирован на обслуживание как розничных, так и корпоративных клиентов. По словам директора филиала «Ростовский» Алексея Бобкина, формат офиса подразумевает как предоставление услуг для физических лиц, так и сопровождение сделок для компаний малого и среднего бизнеса.
— По дизайну и конструктивным особенностям этот офис является экспериментальным, — пояснил г-н Бобкин. — Например, здесь нет кассового узла в привычном понимании, хотя операции с наличными совершаются. Клиенты смогут оформить кредит или пластиковую карту, открыть счет и внести на него наличные, сделать денежный перевод, оплатить коммунальные услуги, совершить валютно-обменные операции.
— Мы уверены, что сейчас необходимо больше, чем раньше, инвестировать в повышение уровня сервиса, — считает директор дивизиона «Сеть» ОТП Банка Илья Чижевский. — Все банки хорошо представлены в регионах, все научились разрабатывать продукты, и единственной проблемой многих остается качество обслуживания. Поэтому выигрывать в конкурентной борьбе сейчас можно только за счет сервиса.
Среди основных конкурентных преимуществ ОТП Банка его представители называют прямой доступ к финансированию за счет средств материнской группы OTP (крупнейший банк Венгрии и один из крупнейших в Центральной и Восточной Европе). ОТП Банк уже многое сделал для предоставления клиентам высокого уровня обслуживания. Например, система интернет- и мобильного банкинга ОТП Банка относится к числу одной из лучших в России.
— Новые отделения также будут способствовать привлечению в банк клиентов, как розничных, так и корпоративных, — уверен Алексей Бобкин. — До конца года откроется еще один офис в Ростове: он расположится на Большой Садовой.
Филиал ОТП Банка:
г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 15;
тел.: (863) 305-08-10, 305-08-20; www.otpbank.ru.
ОАО «ОТП Банк». Ген. лиц. ЦБ РФ № 2766.
Реклама