г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 21:31:57
99.61
103.94

Банк УРАЛСИБ повышает доступность и качество услуг

Банк УРАЛСИБ открыл в Ростове центр развития малого бизнеса. Это площадка нового формата, предназначенная для обслуживания МСП. Ее появление сделает комплексные решения, которые УРАЛСИБ предлагает бизнесу, еще более доступными. Сегодня банк предлагает как традиционные для банков финансовые услуги, так и нефинансовые сервисы и бесплатное обучение основам предпринимательства в Университете бизнеса УРАЛСИБ.

УРАЛСИБ — один из крупнейших участников российского рынка финансовых услуг для бизнеса. По итогам 2021 года банк вошел в первую десятку рейтинга исследовательской компании «Эксперт РА» по объемам кредитования малых и средних предприятий, а по объему всего кредитного портфеля МСБ занял 13-е место. В общей сложности за прошлый год УРАЛСИБ выдал клиентам из этого сегмента 51,8 млрд руб. Портфель кредитов МСБ в банке вырос на 70% — до 19,5 млрд руб. Схожую динамику продемонстрировал кредитный портфель ИП, а показатель по микробизнесу в целом УРАЛСИБ увеличил вдвое.

Клиентам банка остаются доступны все услуги, необходимые современному бизнесу для полноценной работы. УРАЛСИБ не включен в санкционные списки западных стран, поэтому обслуживает клиентов в штатном режиме, используя SWIFT, систему передачи финансовых сообщений ЦБ и т. д. Для малых и средних предприятий банк разработал обширную линейку продуктов. В их числе — разнообразные тарифные планы расчетно-кассового обслуживания, условия которых зависят от оборотов заемщика, темпов роста, участия во внешнеэкономической деятельности и др.

В рамках специальных акций компании и ИП могут получить дополнительную выгоду. Например, акция «Выгодное начало» предусматривает скидку на РКО для новых клиентов УРАЛСИБА, а «Выгодный ВЭД» позволяет бизнесу в течение трех месяцев бесплатно пользоваться услугой валютного контроля.

Банк запустил для МСП цифровые и премиальные бизнес-карты. Юрлицам и ИП доступна услуга онлайн-переводов с бизнес-карты на карту физического лица, сервис проверки физлиц (потенциальных сотрудников, партнеров и контрагентов) в интернет-банке «Уралсиб Бизнес Онлайн» и др.

На сегодня более 62% клиентов УРАЛСИБА из числа субъектов малого и среднего бизнеса обслуживаются удаленно. Через каналы дистанционного банковского обслуживания МСП открывают более 15% расчетных счетов, 22% обращений от клиентов из этого сегмента поступают в банк через чаты. Проникновение мобильного приложения «Уралсиб Бизнес Онлайн» составляет 36%.

Стоит отметить, что мобильный банк УРАЛСИБА в июне нынешнего года вошел в топ-10 аналогичных банковских приложений для ОС Andorid в рейтинге исследовательской компании Markswebb. Сайт банка оказался в числе 15 лучших в России по версии портала Brobank.ru и занял седьмое место в России по росту индекса качества поисковой системы «Яндекс».

Такие результаты обусловлены особым вниманием УРАЛСИБА к цифровизации продуктов и процессов обслуживания бизнеса. Например, в 2022 году банк оптимизировал процедуру открытия расчетных счетов — теперь она занимает около 15 минут.

Цифровые платформы УРАЛСИБА упрощают клиентам ведение бизнеса. Пользователи могут устанавливать лимиты расходов на корпоративных картах, а также блокировать и закрывать их, быстро переключаться между организациями, оценивать контрагентов и т. д. В онлайн-банке также доступны конверсионные операции с валютами парами: USD/RUR, EUR/RUR, EUR/USD, BYR/RUR, KZT/RUR, CNY/RUR. Кроме того, в конце июня УРАЛСИБ запустил кредитование корпоративных клиентов в юанях.

Цифровизация процессов и услуг позволяет банку сохранять лидерские позиции по уровню сервиса. Аналитический центр «БизнесДром» оценил качество обслуживания бизнеса в УРАЛСИБЕ как наивысший (оценка «Знак качества» уровня А1).

Интернет-банк УРАЛСИБ не только один из каналов дистанционного обслуживания, но и площадка для предоставления бизнесу разнообразных нефинансовых продуктов. В их числе — бесплатная онлайн-бухгалтерия для ИП и корпоративный журнал, который публикует бизнес-аналитику и статьи, посвященные личным финансам и деловым трендам. Также деловые материалы доступны на площадке Университета бизнеса Банка УРАЛСИБ. На портале проекта регулярно проводятся семинары, посвященные разным аспектам ведения бизнеса, публикуются тематические статьи и выложено более 100 видеоуроков по запуску и развитию бизнеса.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Банки
Аналитический центр «БизнесДром» актуализировал оценку «Знак качества» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг), оценив уровень клиентского сервиса для предпринимателей и бизнеса.
Просмотров: 3201

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
Банк УРАЛСИБ повышает доступность и качество услуг
В 2024 году ВТБ в очередной раз был признан одним из лучших работодателей России по версии Forbes. По словам начальника отдела по работе с персоналом Южного и Северо-Кавказского федеральных округов ВТБ Татьяны Михайловой, стабильные результаты по привлечению и удержанию сотрудников связаны с возможностями для развития и самореализации.
Банки
Банк УРАЛСИБ повышает доступность и качество услуг
ПАО КБ «Центр-инвест» разработал новую стратегию «ESG-цифровизация 3.0» с фокусом на проактивную человекоцентричность, цифровизацию, инновационное креативное управление и экосистемность.
Банки
Банк УРАЛСИБ повышает доступность и качество услуг
Развитие бизнеса требует постоянных инвестиций, заемного финансирования и поддержки текущей операционной деятельности. В условиях новых экономических вызовов компании юга России все чаще нуждаются в доступных и удобных банковских услугах. ПСБ предлагает ряд решений, призванных помочь предпринимателям адаптироваться к изменяющейся ситуации и продолжить успешное развитие. 
Банки
Банк УРАЛСИБ повышает доступность и качество услуг
ВТБ и ростовский лицей № 11 заключили соглашение о сотрудничестве. Это первый проект банка по поддержке школьного образования. Совместная работа с лицеем позволит ВТБ участвовать в подготовке специалистов финансового сектора с ранних этапов обучения, вести активную профориентационную работу и привлекать наиболее талантливых и мотивированных молодых специалистов.