г. Ростов-на-Дону
28 августа 2025 23:24:57
80.44
93.34

Уралсиб получил наивысшую оценку «Знак качества» за обслуживание малого и среднего бизнеса

12 декабря 2024 года аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
Уралсиб получил наивысшую оценку «Знак качества» за обслуживание малого и среднего бизнеса

Эксперты «БизнесДром» отмечают, что Уралсиб оказывает клиентский сервис очень высокого уровня. Банк активно развивает направление работы с МСБ, входит в топ-10 банков по объемам кредитования малого и среднего бизнеса (по данным «Эксперт РА»). Клиентам-предпринимателям доступно дистанционное открытие расчетного счета, для этого достаточно оставить онлайн-заявку на сайте или по звонку горячей линии. Затем клиенту будет назначен менеджер, который приедет в удобное для клиента время и место для подписания документов. При этом для открытия счета требуется минимальный набор документов.

Банк предлагает гибкие тарифы под любой вид бизнеса. Предприниматели — клиенты Банка Уралсиб могут круглосуточно получать поддержку по телефону или в чате. Есть возможность заказать обратный звонок и оставить онлайн-заявку на продукт. Банк также предоставляет услуги по регистрации юридического лица, предлагает клиентам оформление бизнес-карты с кешбэком и гибкие тарифы с разными видами компенсаций. Бесплатно для клиентов доступна услуга «Светофор», которая показывает надежность контрагента.

Банк Уралсиб регулярно обновляет сервисы для клиентов. В ноябре 2024 года был запущен информационный сервис в онлайн-банке для бизнеса «Уралсиб Бизнес Онлайн», который предупреждает клиента о неоплаченных в срок расчетных документах, а также ограничениях по счетам.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты получали консультацию по поводу удаленного открытия расчетного счета для малого бизнеса и ИП. Отмечали приветливость и активность сотрудников. Сотрудники вели конструктивный диалог, старались заинтересовать. Клиенты отметили консультации как полные и информативные: был подобран пакет для расчетного счета, рассказаны особенности и нюансы. Пользователям доступен широкий спектр дополнительных функций и возможностей, которые упрощают ведение бизнеса.

По результатам проверок потенциальные клиенты были готовы в будущем воспользоваться услугами банка и рекомендовать его своим родным и близким.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Реклама

Erid: 2VSb5wjEoPe

Просмотров: 3226

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Компания «Беркут», входящая в коммерческий ИТ-кластер «Ростелекома», представила корпоративную интеграционную платформу Bercut ESB.
Банк Уралсиб улучшил условия начисления процентов на остаток по карте «Прибыль».
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по РСБУ за I полугодие 2025 года, прибыль банка по итогам этого периода составила 10 млрд рублей.
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроке 271 день.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.