ТТК подготовил сеть на юге России к пиковым нагрузкам в новогодние праздники
Компания ТрансТелеКом, один из крупнейших операторов связи в России, провела программу мероприятий по обеспечению стабильной работы оборудования в период новогодних праздников.
Компания ТрансТелеКом, один из крупнейших операторов связи в России, провела программу мероприятий по обеспечению стабильной работы оборудования в период новогодних праздников. В рамках программы, направленной на предупреждение аварийных ситуаций в период пиковых нагрузок на сеть в новогодние праздники, во всех регионах деятельности макрорегионального филиала «Кавказ» компании ТрансТелеКом - на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Дагестана, Северной Осетии (Алании), Чечни, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии приняты необходимые меры для поддержания устойчивого функционирования волоконно-оптических линий и объектов связи, организовано дежурство эксплуатационных бригад. Ежегодно во время зимних каникул нагрузка на сеть возрастает почти в два раза по сравнению с обычными выходными днями. Магистральные и местные цифровые сети ТТК изначально рассчитаны на максимально возможные нагрузки, поэтому абоненты компании получают в праздничные дни такое же высокое качество услуг, как и в обычные.
«Мероприятия по обеспечению «живучести» сети и предупреждению аварийных ситуаций проводятся техническими специалистами компании в течение всего года, а не только в канун праздников, поэтому мы можем гарантировать своим абонентам высокое качество оказываемых услуг. Возможность возникновения внештатных ситуаций сведена к минимуму, но мы в любом случае готовы к ним, – прокомментировал директор макрорегионального филиала «Кавказ» компании ТТК Виталий Орлов. – На период новогодних каникул эксплуатационные подразделения оснащены необходимыми материалами и оборудованием, проверены схемы резервирования».С 1 по 8 января техническая поддержка абонентов будет работать в обычном режиме. Также в период новогодних и рождественских праздников будет проводиться подключение новых клиентов к услугам связи компании.