г. Ростов-на-Дону
03 июля 2025 07:23:53
78.65
92.68

Tele2 запускает новый формат розницы на юге

Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервис, ассортимент и коммуникации...

Tele2 открывает салон нового формата в Ростове. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервис, ассортимент и коммуникации.

Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Digital-подход помогает установить лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов на ресепшен установлена легкая стойка. В салонах работает новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на смену оператора с сохранением номера мобильного телефона или сменить тариф.

В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и отзывы о модели.

Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Зоны вендоров визуально выделены, а для популярных моделей отражается рейтинг в интернете.

Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов с учетом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.

Константин Мотлях, директор макрорегиона «Юг» Tele2:

— Наша аудитория становится все более «цифровой»: более 70% наших абонентов на юге — это обладатели смартфонов. Новый формат наших салонов соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице. Новые подходы к ассортименту, выкладкам и сервисам облегчат выбор. Например, теперь клиенту не нужно предварительно изучать отзывы на гаджеты — он видит их сразу на интерактивной витрине.

Cалон в Ростове-на-Дону стал четвертым проектом в России: первый был запущен весной в центре Москвы на Тверской. Новый формат также представлен в Ярославле и Санкт-Петербурге.

Просмотров: 2658

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Акция направлена на новых бизнес-клиентов (юрлиц и индивидуальных предпринимателей). Она предполагает бесплатные платежи в течение 3 месяцев после открытия расчетного счета.
С 20 июня по 20 июля 2025 г. в бизнес-центре «Аметист» пройдет уникальная мультимедийная выставка «Шишкин. Одинокие леса».
Банк Уралсиб запустил акцию «За полцены» для новых бизнес-клиентов — с расчетно-кассовым обслуживанием за половину стоимости в течение 6 месяцев.
«Ростелеком» и «Абсолют Страхование» разработали услугу по страхованию цифровых кабин.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.