г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2024 03:20:55
99.23
103.3

Tele2 консультирует ростовских абонентов в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp.

До конца года сервис станет доступен всем абонентам мобильного оператора. Новое решение позволяет быстро решить вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг. В приложении WhatsApp с клиентами работают специалисты, наделенные расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно в кратчайшие сроки решать даже сложные проблемы.

Оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бот, который поможет абоненту проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Просмотров: 2521

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб предлагает клиентам полис «Гарантия дохода» от cтраховой компании «ПСБ Cтрахование».
Банк Уралсиб возобновил выдачу кредитов по льготной программе ипотечного кредитования для семей с детьми.
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» и «Почетный пенсионер» на сроках 91, 181, 367 дней.
«Ростелеком» модернизировал систему оборотного водоснабжения и охлаждения в филиале «Эл 6 Новочеркасск» в Ростовской области.