Tele2 консультирует ростовских абонентов в WhatsApp
Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp…
Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp.
До конца года сервис станет доступен всем абонентам мобильного оператора. Новое решение позволяет быстро решить вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг. В приложении WhatsApp с клиентами работают специалисты, наделенные расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно в кратчайшие сроки решать даже сложные проблемы.
Оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бот, который поможет абоненту проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.