г. Ростов-на-Дону
30 октября 2025 08:29:44
79.47
92.25

Tele2 консультирует ростовских абонентов в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp.

До конца года сервис станет доступен всем абонентам мобильного оператора. Новое решение позволяет быстро решить вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг. В приложении WhatsApp с клиентами работают специалисты, наделенные расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно в кратчайшие сроки решать даже сложные проблемы.

Оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бот, который поможет абоненту проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Просмотров: 2666

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроке 91 и 181 день.
Дебетовая карта «Прибыль» Банка Уралсиб возглавила рейтинг карт с кешбэком «на всё» за октябрь, который подготовил портал «Выберу.ру».
Кредитная карта «120 дней на максимум» Банка Уралсиб возглавила рейтинг кредитных карт с длинным беспроцентным периодом.
Всего с января по август 2025 года Уралсиб выдал кредитов на 24,3 млрд рублей.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.