г. Ростов-на-Дону
14 октября 2025 15:11:45
80.85
93.92

Tele2 консультирует ростовских абонентов в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp.

До конца года сервис станет доступен всем абонентам мобильного оператора. Новое решение позволяет быстро решить вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг. В приложении WhatsApp с клиентами работают специалисты, наделенные расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно в кратчайшие сроки решать даже сложные проблемы.

Оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бот, который поможет абоненту проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Просмотров: 2650

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На форуме «Финополис 2025» Банк Уралсиб и АО «Авито Финанс» группы компаний «Авито» подписали соглашение о сотрудничестве.
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроке 271 и 367 дней. 
Банк Уралсиб и финансовый маркетплейс «Сравни» заключили Соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровых финансовых услуг.
По итогам 9 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель на 45% (с 01.10.2024 по 01.10.2025) — до 73,7 млрд рублей.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.