г. Ростов-на-Дону
23 декабря 2025 03:22:59
79.31
92.86

Tele2 консультирует ростовских абонентов в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp.

До конца года сервис станет доступен всем абонентам мобильного оператора. Новое решение позволяет быстро решить вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг. В приложении WhatsApp с клиентами работают специалисты, наделенные расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно в кратчайшие сроки решать даже сложные проблемы.

Оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бот, который поможет абоненту проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Просмотров: 2696

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

11 декабря Банк Уралсиб открыл обновленный Центр малого и среднего бизнеса в Ростове-на-Дону.
Журнал The Retail Finance подвел итоги ХIХ Ежегодной премии Retail Finance Awards за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
Вклад «Доход» Банка Уралсиб вошел в топ-3 (2-е место) декабрьского рейтинга наиболее выгодных вкладов в рублях сроком на 1 год.
Мобильный банк «Уралсиб Онлайн» вошел в топ-10 рейтинга лучших мобильных банков для физлиц по оценкам пользователей в магазинах приложений RuStore и AppGallery.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.