г. Ростов-на-Дону
14 сентября 2025 10:41:08
84.38
99.33

Tele2 консультирует ростовских абонентов в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp.

До конца года сервис станет доступен всем абонентам мобильного оператора. Новое решение позволяет быстро решить вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг. В приложении WhatsApp с клиентами работают специалисты, наделенные расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно в кратчайшие сроки решать даже сложные проблемы.

Оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бот, который поможет абоненту проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Просмотров: 2626

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб запустил акцию «Белорусский экспресс».
Банк Уралсиб запустил акцию «Тест-драйв» со специальными условиями для новых бизнес-клиентов банка — юрлиц, индивидуальных предпринимателей, физлиц с частной практикой.
1 сентября 2025 года исполняется 30 лет с момента начала торгов акциями ПАО «Ростелеком» (RTKM) на Московской бирже.
Банк Уралсиб вручил денежные призы клиентам, ставшим победителями третьего и четвертого этапов акции «Розыгрыш миллиона с партнерами Юнистрим»*.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.