г. Ростов-на-Дону
09 декабря 2024 10:50:06
99.42
106.3

СК «СОЮЗ» строит эффективную политику качества

За 2012 год в адрес Российского союза автостраховщиков (РСА) не поступило ни одной жалобы на компанию СК «СОЮЗ».

За 2012 год в адрес Российского союза автостраховщиков (РСА) не поступило ни одной жалобы на компанию СК «СОЮЗ».

Общее количество жалоб, поступивших на все страховые компании за прошлый год, составило около 5 тысяч. Более 70% из них связаны с ненадлежащим исполнением организациями обязательств по договорам ОСАГО. При этом на СК «СОЮЗ» не поступило жалоб ни по договорам ОСАГО, ни по договорам КАСКО.

В 2012 году СК «СОЮЗ» вышла на новый уровень страхования и повысила качество предоставляемых услуг. Для того чтобы страхование стало действительно комфортным, СК «СОЮЗ» ввела новый стандарт КАСКО, основное правило которого: интересы клиента должны стоять во главе угла. Новый стандарт КАСКО — это снижение стоимости тарифов, введение системы ускоренного урегулирования убытков и предоставление клиенту возможности выбора формы компенсации ущерба. Именно такая политика качества позволила компании весь 2012 год работать без жалоб, еще раз подтвердив доверие клиентов.

Центр страхования бизнеса СК «СОЮЗ»: Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 71; тел.: (863) 300-12-90; www.soyuz-ig.ru.

ОАО «Страховая компания “СОЮЗ”«. Лиц. С № 1145-61 выдана ФССН 26.02.06.Реклама

Просмотров: 7142

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб вошел в топ-10 рейтинга по объему ипотечного кредитования на первичном рынке.
Малые и средние предприятия — клиенты ВТБ получили возможность подключить цифровые продукты и сервисы «Ростелекома» для бизнеса в отделениях банка.
Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.