г. Ростов-на-Дону
19 июля 2025 02:41:24
78.31
91.08

СК «СОЮЗ» строит эффективную политику качества

За 2012 год в адрес Российского союза автостраховщиков (РСА) не поступило ни одной жалобы на компанию СК «СОЮЗ».

За 2012 год в адрес Российского союза автостраховщиков (РСА) не поступило ни одной жалобы на компанию СК «СОЮЗ».

Общее количество жалоб, поступивших на все страховые компании за прошлый год, составило около 5 тысяч. Более 70% из них связаны с ненадлежащим исполнением организациями обязательств по договорам ОСАГО. При этом на СК «СОЮЗ» не поступило жалоб ни по договорам ОСАГО, ни по договорам КАСКО.

В 2012 году СК «СОЮЗ» вышла на новый уровень страхования и повысила качество предоставляемых услуг. Для того чтобы страхование стало действительно комфортным, СК «СОЮЗ» ввела новый стандарт КАСКО, основное правило которого: интересы клиента должны стоять во главе угла. Новый стандарт КАСКО — это снижение стоимости тарифов, введение системы ускоренного урегулирования убытков и предоставление клиенту возможности выбора формы компенсации ущерба. Именно такая политика качества позволила компании весь 2012 год работать без жалоб, еще раз подтвердив доверие клиентов.

Центр страхования бизнеса СК «СОЮЗ»: Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 71; тел.: (863) 300-12-90; www.soyuz-ig.ru.

ОАО «Страховая компания “СОЮЗ”«. Лиц. С № 1145-61 выдана ФССН 26.02.06.Реклама

Просмотров: 7333

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб продолжает расширять возможности торгового эквайринга — теперь бизнес-клиентам доступны инновационные платежные терминалы PAX AF6.
ИТ-экосистема «Лукоморье» объявила о запуске нового продукта — системы «Диво Старт» для автоматизации работы сервисных подразделений в малом и среднем бизнесе.
Телеканал СТС и банк Уралсиб построили спортплощадку в ростовской деревне.
Рейтинговое агентство «НКР» повысило рейтинг ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня A+.ru с прогнозом «Стабильный».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.