Сбербанк повысил финансовую грамотность школьников
Сбербанк России подвел итоги акции «Уроки финансовой грамотности для учебных заведений», в рамках которой ростовские школьники учились использовать современные банковские услуги. В следующем году акция будет продолжена, сообщил представитель банка.
Обучение основам финансовой грамотности Сбербанк России проводит совместно с министерством общего и профессионального образования Ростовской области и городским управлением образования Ростова. - В нынешнем году в программе приняли участие около 5,5 тыс. учащихся 233 школ и 21 учреждения среднего профессионального образования Ростовской области, - сообщил управляющий ростовским отделением Сбербанка Дмитрий Суховерхов. - Мы провели для них 196 экскурсий в 120 офисах банка и 75 уроков непосредственно в учебных заведениях.
Заместитель начальника ростовского городского управления образования Наталья Симаченко отметила, что посещения офисов Сбербанка стало для школьников наиболее интересной частью программы.
- Там детям предоставили возможность побыть взрослыми – им выдавали банковские карты, с помощью которых они могли попробовать создать аккаунт в системе «Сбербанк-Онлайн», попробовать провести различные операции с карточками и т. д., - добавила г-жа Симаченко. - Сейчас такие услуги очень актуальны, и чем раньше дети научатся ими пользоваться, тем больше вероятность, что у них сформируется отвественное отношение к финансовым вопросам.
Основной упор в рамках акции Сбербанк делал на изучении услуг, которые базируются на современных информационных технологиях. - Школьникам, привыкшим к использованию различных электронных устройств, достаточно легко осваивать эти сервисы, - заявил Дмитрий Суховерхов. - Сбербанк со своей стороны активно их развивает: в нынешнем году большой популярностью у наших клиентов пользовалась услуга «Автоплатеж» и денежные переводы – в сегменте p2p-переводов напрямую между счетами клиентов Сбербанк является лидером российского банковского рынка. В будущем мы намерены предлагать клиентам новые сервисы на базе информационных технологий – вплоть до подачи заявок на кредиты в режиме онлайн. Реклама