«Сбер» расширил возможности удаленного обслуживания клиентов
Новые сервисы для удаленной работы с клиентами помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.
Цифровой офис — консультации по видеосвязи
Специалисты «Сбера» проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.
Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить свое видео, но продолжит видеть сотрудника. Сервис работает 7 дней в неделю с 00.00 до 21.00 по московскому времени.
Вход осуществляется через SberID. Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.
Выездной персональный менеджер — для всех клиентов
Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам «Сбера». Теперь любой клиент Сбербанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.
Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберет выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.
Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.
Доставка банковских карт
Клиенты «Сбера» могут заказать в «Сбербанк Онлайн» новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес. После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
— Возможность удаленно получать банковские и экосистемные услуги «Сбера» нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем все больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате.