г. Ростов-на-Дону
16 июня 2025 16:30:00
79
90.01

«Сбер» расширил возможности удаленного обслуживания клиентов

Новые сервисы для удаленной работы с клиентами помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты «Сбера» проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить свое видео, но продолжит видеть сотрудника. Сервис работает 7 дней в неделю с 00.00 до 21.00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID. Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам «Сбера». Теперь любой клиент Сбербанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберет выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты «Сбера» могут заказать в «Сбербанк Онлайн» новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес. После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

— Возможность удаленно получать банковские и экосистемные услуги «Сбера» нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем все больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате.

Просмотров: 1590

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
С 10 по 11 июня на поле Аграрного научного центра «Донской» в Зерноградском районе пройдет «День донского поля» — единственная в Ростовской области полевая выставка-демонстрация.
Basis SDN переносит управление сетевой инфраструктурой с уровня оборудования на уровень программного обеспечения, упрощая инсталляцию и настройку различных компонентов.
Банк Уралсиб запустил акцию «Удобный момент» для новых бизнес-клиентов — с бесплатным расчетно-кассовым обслуживанием в течение 12 месяцев.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.