«Ростелеком» установил первый умный домофон
«Ростелеком» (РТК) установил первый умный домофон с системой Face ID (распознавание лиц). Идентификация занимает не более секунды. Для посторонних двери не открываются.
Устройство сравнивает лицо посетителя с биометрической базой данных жильцов. Новинку внедрили в Сочи. Умный видеодомофон — это элемент цифровой экосистемы «Ростелеком. Ключ». Благодаря этому решению, подъездная дверь открывается удаленно — с помощью мобильного приложения. Изображение с видеокамеры домофона доступно на смартфоне, и даже находясь за пределами дома или города, пользователь может открыть дверь в один клик. Другой безопасный способ — генерация временного кода доступа, например для курьеров или коммунальщиков.
— В условиях пандемии бесконтактная система пропуска позволяет минимизировать количество прикосновений посетителей к кнопкам домофона и тем самым предотвратить распространение инфекции, — отметил директор Краснодарского филиала «Ростелекома» Сергей Поляков.
Другой сервис — умное видеонаблюдение фиксирует происходящее на придомовой территории, на детской площадке и у бассейна. Через мобильное приложение жильцы в любой момент могут посмотреть трансляцию с камер, установленных по всему периметру комплекса. Архив записей хранится в зашифрованном виде на облачной инфраструктуре РТК. С марта компания внедряет «Ростелеком. Ключ» на юге страны. Умные решения работают более чем в десяти жилых комплексах Краснодара, Новороссийска и Сочи.