Промсвязьбанк улучшает условия кредитования для надежных клиентов МСБ
Промсвязьбанк меняет подход к расчету условий кредитования клиентов сегмента МСБ: теперь процентная ставка будет определяться по технологии Risk Based Pricing (RBP) индивидуально для каждого заемщика.
Промсвязьбанк меняет подход к расчету условий кредитования клиентов сегмента МСБ: теперь процентная ставка будет определяться по технологии Risk Based Pricing (RBP) индивидуально для каждого заемщика.
Метод RBP основывается на дифференцированном подходе к определению условий кредитования для каждого заемщика исходя из уровня его кредитоспособности. Благодаря технологии RBP клиенты малого и среднего бизнеса с устойчивым финансовым состоянием и позитивной кредитной историей смогут получать финансирование в Промсвязьбанке по более низкой процентной ставке.
У заемщика также есть возможность отсрочки погашения основного долга. Для клиентов, обращающихся в банк повторно, ставка по кредиту может быть снижена на 0,5 п.п.
Более подробную информацию о новых условиях кредитования можно узнать на сайте банка.
— Мы уже активно используем рискоориентированный подход в беззалоговом кредитовании на сумму до 3 млн рублей. Теперь новая методика будет применяться в рамках других кредитных продуктов в сумме до 120 млн рублей. Благодаря использованию банком лучшей практики оценки риска у наших добросовестных клиентов появится возможность получить финансирование на максимально выгодных условиях, — комментирует Кирилл Тихонов, вице-президент, директор департамента развития МСБ Промсвязьбанка.
Работа с предприятиями МСБ — одно из ключевых направлений деятельности Промсвязьбанка. Линейка банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса составляет 8 видов кредитов, 4 вида депозитов, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги дистанционного обслуживания. Обслуживание клиентов МСБ осуществляется в 140 точках сети Промсвязьбанка по всей России. Более подробную информацию о продуктах для предприятий МСБ можно посмотреть на сайте банка в разделе «Бизнесу».
Пресс-центр ОАО «Промсвязьбанк» Реклама