MEGAPROFIT завершился всеобщей победой
24 апреля на площадке теннисного клуба Tennispark состоялась вторая бизнес-игра Megaprofit. На мероприятии присутствовали ведущие бизнесмены города, топ-менеджеры компаний, представители власти и СМИ.
24 апреля на площадке теннисного клуба Tennispark состоялась вторая бизнес-игра Megaprofit. На мероприятии присутствовали ведущие бизнесмены города, топ-менеджеры компаний, представители власти и СМИ.
Бизнес-игру открыла Светлана Абдулазизова, вице-президент Торгово-промышленной палаты РО словами о необходимости проведения подобных мероприятий и важности их в деле консолидации регионального бизнес-сообщества.
Участников игры разделили на 8 команд, каждой соответствовал определенный кейс, работа над которым проходила в течение всего дня. 7 экспертов-практиков контролировали и направляли в нужное русло работу участников, попутно давая ценные рекомендации, рабочие технологии и консультации по конкретным случаям.
Эксперты игры – профессионалы-практики высокого уровня. Среди них:
- Александр Букуров, директор интерактировного агентства «Вебпрактик». Представил направление «Интернет-продвижение» («Эффективное планирование рекламных кампаний в интернете»);
- Игорь Захидов, заместитель председателя комитета по молодежному предпринимательству Торгово-Промышленной палаты Ростовской Области, эксперт в области международного туризма и инвестиций. Представил раздел бизнеса «Финансы» («Финансовый анализ бизнеса: оптимизация затрат и способы увеличения прибыли»);
- Игорь Зотов, управляющий партнер ГК «Технологии». Отвечал на игре за раздел «Управление персоналом» («Анализ распределения функций, обязанностей в организации, распределение зон ответственности. Разработка оптимальной матрицы ответственности»);
- Анна Попова, управляющий партнер ГК «Апгрейт». Выступила экспертом по «Операционному маркетингу» («Simple-minded proposition: построение эффективной коммуникации с ЦА»);
- Александр Плигин, сертифицированный коуч, фасилитатор, импровизатор, дизайн-иследователь и тренер. Обучил участников стратегическому планированию («Визуализация бизнес модели. LEGO-serios play»);
- Наталья Кривошеина, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону, эксперт в области продаж. Представила «Расчет показателей воронки продаж как средство оптимизации работы отдела продаж»;
- Сергей Смирнов, исполнительный директор ростовского филиала клуба «4 ноября», политтехнолог. Его тема «Партизанский маркетинг и пиар, сториттелинг».
Разработанные в итоге кейсы получились благодаря слаженной работе участников и экспертов детально проработанными и готовыми к внедрению в реальный бизнес. А полученные участниками технологии в ходе работы оказались применимы на практике уже на следующий день.
Неформальным победителем игры стала команда, работающая над кейсом «Бизнес-школа ЮФУ, программа MBA». Однако, как верно подметили организаторы проекта, победителей и проигравших на Megaprofit быть не может, ведь главный приз – работающие бизнес-технологии и консультации экспертов получили все участники игры.
Сайт мероприятия: www.megaprofit.proРеклама