г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 04:02:30
102.58
107.43

MEGAPROFIT завершился всеобщей победой

24 апреля на площадке теннисного клуба Tennispark состоялась вторая бизнес-игра Megaprofit. На мероприятии присутствовали ведущие бизнесмены города, топ-менеджеры компаний, представители власти и СМИ.

24 апреля на площадке теннисного клуба Tennispark состоялась вторая бизнес-игра Megaprofit. На мероприятии присутствовали ведущие бизнесмены города, топ-менеджеры компаний, представители власти и СМИ.

Бизнес-игру открыла Светлана Абдулазизова, вице-президент Торгово-промышленной палаты РО словами о необходимости проведения подобных мероприятий и важности их в деле консолидации регионального бизнес-сообщества.

Участников игры разделили на 8 команд, каждой соответствовал определенный кейс, работа над которым проходила в течение всего дня. 7 экспертов-практиков контролировали и направляли в нужное русло работу участников, попутно давая ценные рекомендации, рабочие технологии и консультации по конкретным случаям.

Эксперты игры – профессионалы-практики высокого уровня. Среди них:

- Александр Букуров, директор интерактировного агентства «Вебпрактик». Представил направление «Интернет-продвижение» («Эффективное планирование рекламных кампаний в интернете»);

- Игорь Захидов, заместитель председателя комитета по молодежному предпринимательству Торгово-Промышленной палаты Ростовской Области, эксперт в области международного туризма и инвестиций. Представил раздел бизнеса «Финансы» («Финансовый анализ бизнеса: оптимизация затрат и способы увеличения прибыли»);

- Игорь Зотов, управляющий партнер ГК «Технологии». Отвечал на игре за раздел «Управление персоналом» («Анализ распределения функций, обязанностей в организации, распределение зон ответственности. Разработка оптимальной матрицы ответственности»);

- Анна Попова, управляющий партнер ГК «Апгрейт». Выступила экспертом по «Операционному маркетингу» («Simple-minded proposition: построение эффективной коммуникации с ЦА»);

- Александр Плигин, сертифицированный коуч, фасилитатор, импровизатор, дизайн-иследователь и тренер. Обучил участников стратегическому планированию («Визуализация бизнес модели. LEGO-serios play»);

- Наталья Кривошеина, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону, эксперт в области продаж. Представила «Расчет показателей воронки продаж как средство оптимизации работы отдела продаж»;

- Сергей Смирнов, исполнительный директор ростовского филиала клуба «4 ноября», политтехнолог. Его тема «Партизанский маркетинг и пиар, сториттелинг».

Разработанные в итоге кейсы получились благодаря слаженной работе участников и экспертов детально проработанными и готовыми к внедрению в реальный бизнес. А полученные участниками технологии в ходе работы оказались применимы на практике уже на следующий день.

Неформальным победителем игры стала команда, работающая над кейсом «Бизнес-школа ЮФУ, программа MBA». Однако, как верно подметили организаторы проекта, победителей и проигравших на Megaprofit быть не может, ведь главный приз – работающие бизнес-технологии и консультации экспертов получили все участники игры.

Сайт мероприятия: www.megaprofit.proРеклама

Просмотров: 9570

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.