г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2025 18:27:13
77.69
91.21

«МегаФон» запустил в рознице сервис оплаты частями «Яндекс Сплит»

«МегаФон» первым среди розничных сетей запустил сервис оплаты частями «Яндекс Сплит».

В отличие от рассрочек и кредитов для совершения покупки частями не надо иметь при себе документы, заполнять анкеты и заявки — достаточно только номера телефона.

С июня спрос на смартфоны и другие товары в рознице «МегаФона» активно растет. Вместе с тем увеличивается потребность в рассрочках, кредитах и альтернативных способах оплаты.

С помощью сервиса «Яндекс Сплит» покупатели могут приобрести любой товар или услугу на сумму от 800 руб. до 100 тыс. рублей. Первый платеж составит четверть от стоимости товара, а остальную сумму покупки можно оплачивать равными частями в течение двух, четырех или шести месяцев. Оформление услуги занимает около двух минут.

— Доля клиентов, использующих кредиты и рассрочки в нашей рознице, постоянно растет и уже сейчас составляет 50%. Для оплаты с помощью «Яндекс Сплит», в отличие от кредитов, достаточно указать только номер телефона — это уникальное преимущество нового предложения, позволяющее максимально быстро оформить покупку. На этапе пилотного проекта мы фиксировали высокий интерес к сервису оплаты частями. Шесть из десяти покупателей выбирают срок оплаты на четыре месяца. Предложение будет актуально накануне приближающихся новогодних праздников, когда спрос на электронику традиционно растет, – комментирует Давид Борзилов, директор по продажам «МегаФона».

— Наша задача — дать пользователям простой и прозрачный финансовый инструмент, который позволяет удобнее планировать свои покупки. Клиентам не нужно подписывать документы и ждать согласований, весь процесс оформления покупки занимает несколько минут, а условия прозрачные и без мелкого шрифта. Мы видим, что пользователи уже активно используют BNPL-сервисы в онлайне и хотим масштабировать возможности сервиса оплаты частями «Яндекс Сплит» и на офлайн-покупки, – говорит Юлия Лебедева, руководитель продукта "Яндекс Сплит».

В «МегаФоне» около 80% покупок частями приходится на смартфоны. Также клиенты оплачивают частями наушники и аксессуары.

Просмотров: 722

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
11 декабря Банк Уралсиб открыл обновленный Центр малого и среднего бизнеса в Ростове-на-Дону.
Журнал The Retail Finance подвел итоги ХIХ Ежегодной премии Retail Finance Awards за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
Вклад «Доход» Банка Уралсиб вошел в топ-3 (2-е место) декабрьского рейтинга наиболее выгодных вкладов в рублях сроком на 1 год.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.