Контакт-центр для бизнеса Банка «УРАЛСИБ» начал работать в режиме 24/7
Контакт-центр для бизнеса Банка «УРАЛСИБ» теперь обеспечивает круглосуточную информационную поддержку действующих и потенциальных клиентов по ключевым вопросам банковского обслуживания.
При этом поддержка ведется не только по голосовому каналу (телефон горячей линии), но и в наиболее популярных у пользователей цифровых каналах. В 2021 году были запущены чаты в официальных аккаунтах банка в WhatsApp, Telegram, Viber, а также в интернет-банке для бизнеса (страница авторизации), мобильном приложении и на сайте банка.
Также в текущем году заработала цифровая система управления знаниями (Naumen KMS, разработка Minerva Soft) для операторов контакт-центра, которая является единым источником актуальной внутренней информации при консультировании клиентов. Сервис позволяет операторам быть в курсе всех изменений в базе данных в режиме реального времени, что помогает значительно сократить срок поиска и предоставления информации клиентам. Чаще всего клиенты обращаются в контакт-центр по таким темам, как доступ к интернет-банку и мобильному банку и их функционал, с вопросами по своему расчетному счету, параметрам продуктов, потенциальные клиенты уточняют условия обслуживания и т. п.
Банк «УРАЛСИБ» активно развивает цифровые сервисы и продукты для бизнеса, формируя комплексную экосистему для предпринимателей, которая включает в себя широкую линейку финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса.
Более подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ», а также по телефону 8-800-700-77-16, в чатах на сайте и мессенджерах.