Биометрия: для перевода денег одного слова недостаточно
«Ростелеком» информирует о том, что биометрия не идентифицирует пользователя по словам «да», «подтверждаю» и пр…
«Ростелеком» информирует о том, что биометрия не идентифицирует пользователя по словам «да», «подтверждаю» и пр.
Для клиента доступ к финансовым услугам открывается комбинацией его голоса и лица. Чтобы подтвердить свою личность, пользователь должен, глядя в камеру, произнести случайно сгенерированную последовательность цифр. Ее нельзя записать заранее, она различается при каждом запросе.
Единая биометрическая система, созданная по инициативе Центрального банка Российской Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, позволяет выполнить три финансовые операции: открыть счет или вклад, оформить кредит, сделать денежный перевод. Провести другие операции, например, снять деньги с текущего счета, с помощью Единой биометрической системы невозможно.
«Ростелеком» использует специальный алгоритм выявления подделки, который позволяет определить, что перед камерой находится живой человек, а не фотография или запись голоса, проверяет его на соответствие микромимики лица и естественность поведения.