Билайн запустил - новый сервис для промоуширования среднего и малого бизнеса «PRO.Движение»
«ВымпелКом» (бренд Билайн) представил новую маркетинговую услугу – «PRO.Движение». Продукт позволит малому и среднему бизнесу запускать качественные рекламные кампании по всем интернет-каналам за три дня с минимальным бюджетом. Билайн предлагает простой и полностью цифровой сервис по запуску подобных маркетинговых активностей. Услуга предоставляется совместно с партнерами ПАО «ВымпелКом»*.
«ВымпелКом» (бренд Билайн) представил новую маркетинговую услугу – «PRO.Движение». Продукт позволит малому и среднему бизнесу запускать качественные рекламные кампании по всем интернет-каналам за три дня с минимальным бюджетом. Билайн предлагает простой и полностью цифровой сервис по запуску подобных маркетинговых активностей. Услуга предоставляется совместно с партнерами ПАО «ВымпелКом»*.
«PRO.Движение» – это простой продукт по созданию рекламных кампаний и рационализации использования рекламных бюджетов, который не требует специальных навыков и знаний. Сервис будет особенно актуален для компаний малого и среднего бизнеса любой сферы, где высокий ROI** и эффективное рекламное продвижение – это залог выживания компании.
Запуск кампании с помощью «PRO.Движения» состоит из пяти простых шагов. Зарегистрировавшись на сайте, клиент заполняет короткий бриф на рекламную кампанию: указывает сайт, бюджет, географию и краткое описание того, что нужно продвигать. В течение двух дней специалисты разработают и предложат три варианта медиаплана: Минимум, Оптимум, Премиум. Реклама запускается сразу же после утверждения плана и проведения оплаты удобным клиенту способом – через банковскую карту или выставление счета. Т.е. вся процедура не требует офлайн общения и подписания договора на бумажном носителе. Даже вопросы клиент может задавать через чат в личном кабинете услуги.
Продукт предполагает работу с бюджетами от 15 000 рублей, включая НДС, но даже с минимальными вложениями можно будет подключить консолидированное продвижение с помощью контекстной и таргетированной рекламы в социальных сетях и геоинформационных сервисов. В личном кабинете клиенты смогут наблюдать за статистикой в режиме онлайн, отследить показы, клики, расход и другие метрики.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес сегмента ПАО «ВымпелКом»:
«Одним из важных фокусов на этот год для Билайна станет развитие продуктов рекламы через различные каналы, с применением искусственного интеллекта и технологий «больших данных». Перед запуском мы собрали обратную связь от клиентов, чтобы создать оптимальный продукт, действительно востребованный на рынке. «PRO.Движение» — это первый шаг по размещению рекламы, который позволит малому и среднему бизнесу начать использовать возможности, до этого доступные только крупному бизнесу с многолетним опытом интернет-маркетинга. Особенно важно, что подключение и обслуживание продукта осуществляются полностью дистанционно».
Артем Мусинов, директор по цифровым продуктам и инновациям ПАО «ВымпелКом»:
«PRO.Движение — это не просто услуга по размещению рекламы, это сервис, который позволит малому и среднему бизнесу «включить» продвижение и начать использовать возможности, до этого доступные только крупному бизнесу с его массивом больших данных и многолетним опытом интернет-маркетинга».
Как сообщает агентство РБК со ссылкой на исследование компаний R:TA и Roistat, средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы для среднего и малого бизнеса в России составляет 578 тыс. руб. (от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн руб. у среднего бизнеса). Каждый месяц предприниматели теряют на неэффективных инструментах около 42,4 тыс. руб., утверждают аналитики R:TA. Запуская «умные» рекламные кампаний с индивидуальными решениями, предприятия смогут увеличить положительную окупаемость инвестиций в продвижение.
* Партнер Билайн в предоставлении услуги — компания ООО «Инфотех».
** (от англ. return on investment) — коэффициент окупаемости, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций.