«Билайн» запускает блог для малого и среднего бизнеса
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса. В нем компания расскажет о технологических лайфхаках, секретах менеджмента, а также объяснит клиентам пользу от внедрения продуктов «Билайн» на практических примерах.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса. В нем компания расскажет о технологических лайфхаках, секретах менеджмента, а также объяснит клиентам пользу от внедрения продуктов «Билайн» на практических примерах. 6 июля на рассылку блога можно подписаться, указав свой e-mail. Посты блога B2Blog публикуются также в группе Beeline.NOW в Facebook, вскоре будет создана страница блога в «Яндекс.Дзене». Над созданием блога, совместно с командой «Билайн», работает команда профессионалов – редакторов и авторов с большим опытом в подобных медиа-проектах, которые в том числе занимались созданием «Тинькофф-журнала», а также корпоративных блогов Яндекс.Маркета, МодульБанка и Банка «АК БАРС».
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Наша задача — просто и доходчиво рассказать действующим и потенциальным клиентам о продуктах и услугах, показать преимущества, объяснить, в каких ситуациях и кому могут пригодиться решения из линейки услуг «Билайн» Бизнес, — рассказывает Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента. — Мы хотим показать, что технологии — это совсем не сложно, и доступно для компаний любого масштаба». Компания уже успела рассказать о том, как оценить эффективность офлайн-рекламы, сделать смс-рассылку без нарушения закона, сократить расходы на транспорт и исключить случаи воровства бензина водителями. Блог будет доступен по адресу: https://beeline.ru/business/blog/