г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 08:14:20
102.58
107.43

Банк «Центр-инвест» запустил новую систему дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов

Разработчиком программного продукта выступила компания BSS.

Мобильность услуг и предоставление финансовых решений являются фокусом в технологическом развитии банка «Центр-инвест». Сегодня дистанционным банковским обслуживанием пользуются 73% корпоративных клиентов банка из 70000 индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий.

Новая система ДБО «Бизнес-онлайн» оптимизирует работу клиента с банком, позволяя максимально оперативно формировать и отправлять платежные документы в банк, получать информацию по счетам, кредитам и депозитам, управлять зарплатными проектами, а также работать с другими банковскими продуктами и анализировать движение денежных средств и финансовые потоки компании.

«Благодаря переходу на новую технологическую платформу с удобным интерфейсом мы планируем увеличить долю пользователей дистанционных каналов среди юридических лиц до 100%. Выбранная платформа позволяет реализовать растущие потребности наших пользователей и соответствовать тенденциям рынка», – отметил Юрий Богданов, директор по инновациям ПАО КБ «Центр-инвест».

Система «Бизнес-онлайн» банка «Центр-инвест» имеет современный пользовательский интерфейс, максимально удобный для клиента, и помимо обычных отправки платежей и получения выписок клиент может оперативно получать информацию о состоянии расчетного счета, поступлениях и списаниях платежей, наличии картотеки и приостановлений по счетам ФНС и ФССП.

Пользователям системы «Бизнес-онлайн» также доступны следующие новые функции: – передача документов валютного контроля, подтверждающих и обосновывающих документов;

– контроль операций по платежным терминалам (эквайринг);

– перечисление заработной платы в несколько кликов и зачисление денежных средств на карты в течение 1 часа;

– получение информации о состоянии кредитных и депозитных договоров;

– запросы справок в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной подписью и являющихся юридически значимыми для сторонних организаций (третьих лиц).

Основное преимущество системы «Бизнес-онлайн» заключается в том, что отдельные модули на предоставление дополнительных банковских услуг клиент может подключать в Электронном офисе без необходимости дополнительного предоставления в банк заявки на бумажном носителе.

Независимо от выбранного тарифа обслуживания расчетного счета, для всех клиентов банк «Центр-инвест» предоставляет возможность оценить все преимущества новой системы ДБО «Бизнес-онлайн» в информационном режиме с возможностью получения выписок по расчетным счетам.

Пресс-служба.

Просмотров: 2926

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.