г. Ростов-на-Дону
09 декабря 2024 01:29:44
99.42
106.3

Агрохолдинг "СТЕПЬ" запустил производство экопродукции

Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил производство линейки экогарниров под собственным брендом.

В ассортименте новой линейки представлены: зеленая гречка, нут, кускус, киноа, булгур, зеленая и красная чечевица. Для потребителя выбор экопродукции означает, что производитель взял на себя дополнительные обязательства по ее качеству.

Производитель несет ответственность за расширенный контроль качества и гарантирует, что сырье выращено без применения вредных для здоровья человека веществ, а производственный процесс соответствует экологическим стандартам.

Новая эколинейка гарниров Агрохолдинга «СТЕПЬ» прошла добровольную сертификацию в области экологической и промышленной безопасности. Соответствие экологическим требованиям подтверждено аккредитованным центром сертификации. Проверка включает в себя аудит полного цикла производства, технологического процесса и хранения продукции, отбор образцов и независимый лабораторный анализ научно-исследовательского института. Экоассортимент выйдет на рынок в новом дизайне, а для удобства покупателя на упаковке используется знак «ЭКО», подтверждающий сертификацию.

Первые партии продукции в скором времени будут доступны на платформах ведущих маркетплейсов, кроме того, линейка альтернативных экогарниров под собственным брендом Агрохолдинга «СТЕПЬ» появится в федеральных торговых сетях. Агрохолдинг планирует постепенно увеличивать объем выпуска экопродукции с последующим расширением ассортимента.

Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

— Сегмент здорового питания обладает большим потенциалом роста в долгосрочной перспективе, мы видим растущий спрос на натуральную продукцию со стороны наших покупателей. Развитие эколинейки под собственным брендом Агрохолдинга «СТЕПЬ» отвечает запросу покупателей, а также соответствует ESG-стратегии нашей компании.

Просмотров: 702

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб вошел в топ-10 рейтинга по объему ипотечного кредитования на первичном рынке.
Малые и средние предприятия — клиенты ВТБ получили возможность подключить цифровые продукты и сервисы «Ростелекома» для бизнеса в отделениях банка.
Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.