г. Ростов-на-Дону
11 июня 2025 05:21:38
78.6
89.79

Агрохолдинг «СТЕПЬ» увеличил продажи круп под собственным брендом

За три весенних месяца 2022 года продажи круп под брендом «СТЕПЬ» выросли на 95% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В лидерах продаж крупы — гречневая, пшеничная, ячневая, перловая, как в традиционных упаковках, так и в формате варочных пакетов.

Основной вклад в прирост продаж внес канал федерального ретейла, в частности торговая сеть «Пятерочка». Кроме того, Агрохолдинг «СТЕПЬ» начал сотрудничество с торговой сетью «Лента». В планах агрохолдинга — дальнейшее наращивание присутствия в торговых сетях, а также расширение географии продаж круп под собственной торговой маркой: от европейской части России до Урала.

Особой популярностью у покупателей пользуются крупы в формате варочных пакетов, поэтому Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширил ассортиментную линейку — в варочных пакетах теперь представлены кукурузная, пшеничная, перловая крупы, а также ассорти из круп. Кроме того, разработана эколинейка продукции в бумажной упаковке, которая подлежит переработке. Это позволяет снизить воздействие на природную экосистему и соответствует ESG-стратегии компании.

Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

— Крупы — традиционная и любимая часть повседневного рациона большинства наших покупателей. Для этого продуктового сегмента характерен высокий уровень конкуренции на полке, при этом мы предлагаем широкий ассортимент продукции по доступным ценам, что позволяет нам чувствовать себя уверенно и показывать стабильный рост.

Просмотров: 694

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
С 10 по 11 июня на поле Аграрного научного центра «Донской» в Зерноградском районе пройдет «День донского поля» — единственная в Ростовской области полевая выставка-демонстрация.
Basis SDN переносит управление сетевой инфраструктурой с уровня оборудования на уровень программного обеспечения, упрощая инсталляцию и настройку различных компонентов.
Банк Уралсиб запустил акцию «Удобный момент» для новых бизнес-клиентов — с бесплатным расчетно-кассовым обслуживанием в течение 12 месяцев.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.