Агрохолдинг «СТЕПЬ» увеличил продажи круп под собственным брендом
За три весенних месяца 2022 года продажи круп под брендом «СТЕПЬ» выросли на 95% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В лидерах продаж крупы — гречневая, пшеничная, ячневая, перловая, как в традиционных упаковках, так и в формате варочных пакетов.
Основной вклад в прирост продаж внес канал федерального ретейла, в частности торговая сеть «Пятерочка». Кроме того, Агрохолдинг «СТЕПЬ» начал сотрудничество с торговой сетью «Лента». В планах агрохолдинга — дальнейшее наращивание присутствия в торговых сетях, а также расширение географии продаж круп под собственной торговой маркой: от европейской части России до Урала.
Особой популярностью у покупателей пользуются крупы в формате варочных пакетов, поэтому Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширил ассортиментную линейку — в варочных пакетах теперь представлены кукурузная, пшеничная, перловая крупы, а также ассорти из круп. Кроме того, разработана эколинейка продукции в бумажной упаковке, которая подлежит переработке. Это позволяет снизить воздействие на природную экосистему и соответствует ESG-стратегии компании.
Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
— Крупы — традиционная и любимая часть повседневного рациона большинства наших покупателей. Для этого продуктового сегмента характерен высокий уровень конкуренции на полке, при этом мы предлагаем широкий ассортимент продукции по доступным ценам, что позволяет нам чувствовать себя уверенно и показывать стабильный рост.