Агрохолдинг «СТЕПЬ» нарастил продажи круп на 80%
Основной прирост показали традиционные для рациона россиян рис, гречка, горох, кукурузная и перловая крупы.
По итогам 8 месяцев 2022 года продажи круп под торговой маркой «СТЕПЬ» выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной прирост показали традиционные для рациона россиян рис, гречка, горох, кукурузная и перловая крупы.
Такие результаты стали возможны благодаря повышению узнаваемости и лояльности покупателей к бренду «СТЕПЬ», а также расширению представленности продукции в торговых сетях. Крупы под брендом агрохолдинга присутствуют в ассортименте торговых сетей «Перекресток», «Пятерочка», «Лента», «АШАН». Кроме этого, агрохолдинг расширил географию присутствия в сети «Пятерочка», а также нарастил пул региональных дистрибьюторов для увеличения представленности торговой марки «СТЕПЬ» в несетевых розничных магазинах.
Демонстрирует рост и сегмент «Сахарный трейдинг». По итогам 8 месяцев объем продаж фасованного сахара вырос на 20% год к году.
Канал e-commerce также показывает рост продаж продукции бренда «СТЕПЬ». Объем реализации продукции агрохолдинга через интернет-магазин Ozon за 8 месяцев 2022 года вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К существующим партнерам — онлайн-площадкам Ozon, «Утконос» — добавился один из крупнейших маркетплейсов — «Яндекс.Маркет».
Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
— Агрохолдинг «СТЕПЬ» выпускает бакалею как под брендами торговых сетей, так и под собственной торговой маркой. Увеличение продаж продукции под маркой «СТЕПЬ» — одна из ключевых задач в ближайшей перспективе. Нашу продукцию знают потребители и доверяют марке агрохолдинга, который в свою очередь, обеспечивает отличные потребительские свойства и стабильно высокое качество продукции.