г. Ростов-на-Дону
23 февраля 2025 21:48:34
88.17
92.02

Власти Таганрога ищут дорогу к людям в обход политических активистов

Глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий и глава города — председатель Гордумы Инна Титаренко (на фото) провели встречу с гражданами, посвященную состоянию таганрогских дорог. Это была попытка сгладить недовольство горожан ситуацией в дорожной сфере и избежать его политизации. Впрочем, не похоже, что по итогам встречи представителям муниципалитета удалось найти общий язык с местной общественностью.

К проведению встречи с горожанами Андрея Лисицкого и Инну Титаренко подтолкнула протестная акция «Осиновые колья», участники которой отмечали особо заметные выбоины на таганрогских дорогах портретами руководителей города, закрепленными на древках. Акция получила освещение в СМИ на федеральном уровне (в том числе на Первом канале) и вылилась в автопробег, состоявшийся 23 февраля. Стоит отметить, что в ходе пробега среди протестующих наметился раскол, связанный с тем, что акцию попыталось «оседлать» местное отделение «Справедливой России». Часть участников это не одобрила и поехала по Таганрогу отдельно от машин с желтыми флагами.

В ходе встречи руководителей муниципалитета с жителями, которая состоялась 28 февраля, справороссы, уже начавшие предвыборную кампанию в местную Думу (выборы состоятся в сентябре), тоже проявили большую активность. Помощник депутата Госдумы от «Справедливой России» Михаила Емельянова Александр Пономарев высказал мнение, что при профицитном региональном бюджете область в недостаточных объемах финансирует содержание дорог, и предложил городскому руководству решать эту проблему в суде.

— Напомню, что объем финансирования этой статьи зависит в том числе от собираемости транспортного налога, которая у нас на не очень высоком уровне, — возразил Андрей Лисиций. Инна Титаренко добавила, что Гордума Таганрога запросила в ФНС данные по собираемости этого налога.

Г-н Пономарев поинтересовался, на основе чего отбираются участки дорог для проведения ремонта. Андрей Лисицкий ответил на это, что основных факторов три: жалобы граждан, нормы ГИБДД и потребности общественного транспорта. Александр Пономарев предложил дать жителям города возможность подавать предложения о ремонте дорог в режиме онлайн. Это вызвало явное раздражение у Инны Титаренко.

— Муниципалитет не должен верстать свои планы исключительно на основе пожеланий общественности, каждому ближе его внутриквартальный проезд, чем главные городские магистрали, — заявила она. — Так мы никогда ни о чем не договоримся. Муниципалитет готов к диалогу с общественностью, все депутаты Гордумы проводят приемы своих избирателей, и для каждого из них его округ является приоритетом. Нужно активнее использовать существующие формы взаимодействия и не изобретать велосипед.

Эти слова публика встретила не очень разборчивым, но эмоциональным гулом. Похоже, договориться с общественностью властям Таганрога пока не удалось.

Просмотров: 7518

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Скандалы, ЧП
Власти Таганрога ищут дорогу к людям в обход политических активистов
Около 50 транспортных компаний, которые работают на объектах в центре Ростова, решили добиться через суд моратория на выплату гигантских штрафов за проезд грузовиков под дорожные знаки, которые образуют так называемый грузовой каркас Ростова. Иск к гордуме Ростова-на-Дону от имени бизнеса подготовил юрист Константин Немиров.
Скандалы, ЧП
Власти Таганрога ищут дорогу к людям в обход политических активистов
Следственный комитет (СК) России возбудил уголовное дело в отношении заместителя губернатора Ростовской области – министра финансов Лилии Федотовой, вменяя ей необоснованное привлечение кредитов в ковидном 2020 году.
Скандалы, ЧП
Власти Таганрога ищут дорогу к людям в обход политических активистов
Экологическая катастрофа в Азовском море серьезно потеснила военную повестку в выпусках официальных новостей. Ее негативные последствия, вероятно, еще долго будут влиять на экономику юга России.
Скандалы, ЧП
Власти Таганрога ищут дорогу к людям в обход политических активистов
Генпрокуратура запустила процесс отъема логистических активов Петра Ходыкина. После того как прошлой весной Россельхознадзор заблокировал экспорт крупнейшего в России экспортера зерновых, компания «Родные поля» (ранее ТД «РИФ») начала сдавать свой флот и вагоны в аренду и частично продавать активы. Теперь и этого делать нельзя. Публичные заявления Ходыкина о рейдерской атаке на бизнес услышаны не были. Остается наблюдать, кому в итоге достанется логистика бизнесмена, которому в суде пеняют на два его зарубежных гражданства.