Строительство Темерницкого диаметра могут «разморозить»
Василий Голубев поручил областному Минтрансу проработать варианты строительства второй очереди Темерницкого моста.
Строительство его первой очереди было завершено в 2010 году. Вторую очередь, так называемый Темерницкий диаметр, — развязки и возведение путепровода от Гвардейской площади до улицы Нансена — в феврале 2013 года в интервью N мэр Ростова Михаил Чернышев оценил в 14,5 млрд рублей. Тогда же он заявил, что проект диаметра город разрабатывал до того, как получил право принимать чемпионат мира по футболу в 2018 году. Но потом приоритетной стала задача повысить пропускную способность Ворошиловского моста, который свяжет город со всеми новыми спортивными объектами на левом берегу Дона. И вопрос о строительстве второй очереди Темерницкого моста завис.
На прошлой неделе министр транспорта области Виталий Кушнарев ориентировочно оценил стоимость работ по строительству диаметра уже в 15 млрд рублей.
— Когда работал Ворошиловский мост, Темерницкий, по нашим расчетам, использовался процентов на 40, с натяжкой на 50. Потому что дальше транспорт попадает в «бутылочное горлышко». Сегодня нагрузка на этот мост почти нормативная — ну, понятно почему: другие мосты находятся на ремонте. Поэтому я дал поручение дополнительно вернуться к этой теме, посмотреть, что же мы будем делать далее, — заявил губернатор на совещании, посвященном строительству объектов, связанных с ЧМ-2018.