Проект строительства Темерницкого диаметра подорожал до 16 млрд рублей
Директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян рассказал членам городского совета директоров о развитии дорожно-транспортного комплекса Ростова.
Арам Егиазарян напомнил, что сегодня городской общественный транспорт перевозит около 272 млн пассажиров в год. Интенсивность движения на основных магистралях и в центре Ростова превышает 200 единиц в час пик. Временные нормативы пассажирских перевозок не соблюдаются.
Помимо прочего он напомнил об одной из возможностей «кардинально изменить схемы движения в обход центра» — реализации проектов Темерницкого и Кизитериновского диаметров, которые формируют «малое кольцо» Ростова.
— Первым этапом стало строительство Темерницкого моста, второй очередью должно стать продолжение магистрали от Депутатского моста до ул. Мечникова с транспортной развязкой через железнодорожные пути. Это позволит обеспечить перераспределение транспорта южного направления на ул. Нансена и его выход в восточном направлении. Стоимость реализации данного проекта превышает 16 миллиардов рублей, рассказал Арам Егиазарян.
Весной 2013 года стоимость Темерницкого диаметра оценивалась экс-мэром города Михаилом Чернышевым в 14,5 млрд рублей. Но он заявлял, что до окончания подготовки к чемпионату мира город не сможет себе позволить строить диаметр из-за нехватки денег.
На вопрос корреспондента N, стоит ли понимать, что новое упоминание проекта Темерницкого диаметра связано с появлением схемы финансирования, директор департамента ответил, что, к сожалению, вопрос финансирования никак не решен.
Он уточнил, что в ближайшее время будет объявлен конкурс на организацию работ по созданию платных парковок в центре.