«Вольный Дон» впервые представлен на самолете
Борт под именем «Дон» авиакомпании «Азимут» теперь оформлен изображением яркого туристского бренда региона. Впервые самолет российской авиакомпании брендирован туристским брендом региона. Теперь «Вольный Дон» будет встречать гостей еще до их прибытия в Ростовскую область.
Сотрудничество туристского бренда и региональной авиакомпании поспособствует узнаваемости Ростовской области и продвижению бренда «Вольный Дон», что в конечном счете приведет к повышению турпотока.
— Это уникальная для России практика. Лучший региональный аэропорт, запатентованный туристский бренд региона, российская авиакомпания и российский самолет объединились в целях продвижения Ростовской области как привлекательного для туристов региона. Запуск кобрендинговой кампании станет дополнительным инструментом по продвижению «Вольного Дона». За последние годы турпоток в наш регион вырос почти в полтора раза — до 1,5 млн человек, — сказал во время торжественной церемонии министр экономического развития области Максим Папушенко.
По словам исполнительного директора авиакомпании «Азимут» Эдуарда Теплицкого, сейчас наблюдается увеличение пассажиропотока именно в донской регион.
— Правительство региона постоянно уделяет внимание развитию авиационной отрасли. Много авиалиний, которые субсидирует область. Это позволяет авиакомпании выполнять из Ростова-на-Дону вылеты по 26 направлениям, — сообщил Эдуард Теплицкий.
Как заявила гендиректор туркомпании «Рейна Тур НТВ» Татьяна Нечепаева: «Наш «Красный конь» стал очень узнаваем за последний год».
— Мы видим возрастающий интерес к региону иностранных туристов. Они готовы приезжать к нам и на отдых, и с деловыми целями. Это благодаря тем возможностям, которые мы получили в связи с проведением на Дону чемпионата мира, созданию аэропорта Платов. Мы очень рады такому замечательному самолету и будем стараться вносить свой вклад в развитие туризма, — заявила она.