Бухучет — в подарок
В рамках реализации нацпроекта по поддержке малого и среднего бизнеса в Ростовской области действует акция для начинающих предпринимателей: месяц бесплатного бухучета. Воспользоваться этой и рядом других мер господдержки можно в центрах «Мой бизнес», которые открыты в Ростове-на-Дону, Шахтах, Таганроге и Волгодонске.
Организация бухгалтерского и налогового учета — нередко один из камней преткновения для начинающего предпринимателя. Важно знать, как начать и наладить учет (в том числе и для контроля работы стороннего бухгалтера). Для ИП ведение бухгалтерского учета не обязательно (ФЗ-402, ст. 6), однако многие с самого начала деятельности считают необходимым своевременно отражать показатели бизнеса в учетных бухгалтерских данных. Ведь грамотно организованный бухучет означает наличие в любой момент оперативной и надежной информации о работе предприятия, полный контроль за денежными и материальными ресурсами, а значит, ничто не застанет бизнес врасплох.
Кроме того, часто, начав свою деятельность с ИП, собственник расширяет бизнес, преобразовывая его в другие формы (например, регистрируя ООО), при которых ведение бухучета является обязательным.
И наконец, даже если ИП не ведет бухгалтерию, он не освобождается от налогового учета на любой налоговой системе.
Начав собственное дело, человек автоматически не становится бухгалтером. Поэтому случаются ошибки в отчетах, теряется много времени, запутывается документация.
— Мы постоянно проводим мониторинг проблем начинающих предпринимателей и на основе полученных данных формируем обучающие программы, проводим семинары и консультации, приглашаем экспертов по тому или иному вопросу, — рассказывает директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства — оператора центров «Мой бизнес» в регионе Яна Куринова. — В последний месяц года мы решили оптимизировать наши возможности исходя из лимитов бюджетного финансирования, которые нам доводятся, и предложить бесплатный бухучет сроком на один месяц с приоритетом для начинающих, потому что для них это наиболее актуально. Сколько бы мы ни проводили семинаров по вопросам налогового планирования, они всегда очень востребованы. Изучив проблематику бизнеса в период становления, мы решили, что проведение месячника бесплатного бухучета будет актуальным. Мы привлекли к работе квалифицированных специалистов, которые будут оказывать помощь предпринимателям. В дальнейшем, исходя из наших финансовых возможностей и успешности проведенного месячника, мы готовы продолжить работу. Особенно учитывая тот факт, что предприниматели закрывают финансовый год в первом квартале, и именно в этот период помощь в вопросах финансового учета будет очень своевременна. Скорее всего, в марте мы снова будем оказывать такие услуги.
Чтобы стать участником акции, нужно просто позвонить или воспользоваться электронной почтой и оставить заявку.
В бесплатный пакет услуг входят консультации по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов). То есть специалисты не просто все сделают за вас, а объяснят, как ведется бухгалтерский и налоговый учет, ответят на вопросы, разберут сложные моменты, помогут навести порядок в финансовой документации. Главные задачи, которые помогут выполнить консультанты, — постановка бухгалтерского и налогового учета, текущее ведение бухгалтерского учета по регистрам «Банковский счет» и «Касса», составление учетной политики и регламентирующих документов (приказы, акты, протоколы). Кроме этого начинающее предприятие сможет получить консультационные услуги по подбору персонала (а правильно подобранные кадры — это очень важная составляющая успешного бизнеса), проконсультироваться по вопросам применения трудового законодательства РФ.
Внимание! Акция действует до 15 декабря! За подробной информацией и получением комплекса услуг и мер господдержки для предпринимателей обращайтесь в региональный центр «Мой бизнес» по адресу: ул. Седова, 6/3. Телефоны горячей линии: +7 (804) 333-32-31, +7 (863) 308-19-11.Сайт: www.mbrostov.ru. Реклама