г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 17:30:20
100.68
106.08

В ресторанах — ярмарки и пост

Среди мероприятий, которые будут проходить в ростовских ресторанах нынешней весной, — ярмарки, кулинарные конкурсы и мастер-классы, показы мод и киносеансы. Отличительными характеристиками весеннего меню большей части заведений станут увеличение числа легких блюд, более активное использование сезонных овощей и предложения для постящихся.

Во многих кафе и ресторанах мероприятия, приуроченные к началу теплого времени года, уже стали традиционными. В сети «Питькофе» в течение последних двух лет ежегодно проводится весенняя ярмарка, которая посвящена как приходу весны, так и сопровождающей его волне свадебной активности, говорит руководитель отдела рекламы УК «РестПрофи» Елена Егина. В нынешнем году ярмарка состоится 27 марта на пешеходной части пер. Соборного.

— Из локальных мероприятий советуем посетить английский киноклуб в кофейне на Буденновском, 27, с профессиональным ведущим из языкового центра Greenwich Club 9 апреля, — добавляет г-жа Егина. — Будем смотреть фильм «Отель “ГрандБудапешт”» на языке оригинала. Также в апреле пройдут музыкальные вечера: например, в кофейне на Театральном, 47, выступит группа The Golds.

Сеть кафе-пекарен «Пироги Кучкова» проведет в апреле среди своих гостей конкурс на лучшее весеннее блюдо, сообщила ее управляющая Лариса Алешина. Готовить участникам предстоит непосредственно в кафе, но по собственным рецептам. В мае «Пироги Кучкова» организуют чемпионат по поеданию вареников и пельменей.

В кафе-пекарне «БАГЕТ&­ПАШ­ТЕТ» регулярно проводятся воскресные мастер-классы (МК) для детей, рассказала управляющая заведением Елена Луговая. На них дети либо учатся готовить те или иные блюда, либо изготавливают поделки. МК кафе проводит совместно с агентством Be Love.

— Например, к 8 Марта наши маленькие гости делали шкатулку в подарок для своих мам, — говорит она. — Есть еще программа кулинарных мастер-классов, которую на нашей территории проводит французский культурный центр «Альянс Франсез». Они проходят на французском языке и предусматривают приготовление блюд французской кухни. В частности, 27 марта начнется новый цикл кулинарных мастер-классов «Десерты по-французски» с бельгийским поваром Максом Лоренцом.

Сеть Sapore Italiano тоже проводит детские мастер-классы каждое воскресенье, сообщила заместитель директора сети Алена Малкова.

— В апреле в связи с ремонтом Sapore Italiano в «Горизонте» мастер-классы будут проходить в La Caffetteria на углу ул. Большой Садовой и пр. Соколова, — уточнила она. — Также мы планируем проводить различные мастер-классы и лекции для тех, кому интересны здоровый образ жизни и правильное питание.

24 марта пройдет заключительная в этом сезоне дегустация в Osteria Sapore Di Vino, посвященная долгожданной весне. Последующие дегустационные вечера ожидаются в сентябре.

По словам соучредителя ресторанов «Пуб­лика» и «Счастье есть» Михаила Теплицкого, в «Публике» с периодичностью 2–3 недели проводятся fashion-показы.

— В апреле у нас состоится презентация новой коллекции одного из дизайнеров, — добавил г-н Теплицкий. — А 1 апреля, в День юмора, мы проводим stand-up шоу.

Изменения, которые вносят рестораторы в меню своих заведений весной, обусловлены появлением сезонных продуктов, стремлением клиентов питаться более легкой пищей и знаменательными датами.

В «БАГЕТЕ&ПАШТЕТЕ» постное меню будет действовать до 30 апреля, а с 1 мая кафе запустит летнее меню, в котором будет больше свежих овощей, зелени и ягод, что связано с сезонным снижением цен на «зеленую группу», говорит Елена Луговая. В «Питькофе» весеннее меню запустилось 4 марта, с 7 по 13 марта действовало спецпредложение по Масленице, а с 14 марта по 30 апреля включительно во всех кофейнях, а также в сети Mama Donna и гранд-кафе «Рафинад» действует постное меню, рассказала Елена Егина. Кроме того, в сети Mama Donna в начале марта появилось специальное предложение «Узбекская кухня».

— К Великому посту мы вводим постное меню, включающее в том числе пироги и кондитерские изделия, — говорит Лариса Алешина. — Каждую неделю в течение поста это меню обновляется. В основном меню на весенне-летний период появляются облегченные холодные супы — ботвинья, окрошка, свекольник. Мы вводим их, поскольку к лету у гостей традиционно возникает запрос на облегченные блюда.

Весной в меню Sapore Italiano появляется больше свежих, легких салатов, закусок, блюд с морепродуктами, десертов, говорит Алена Малкова.

— В мае мы полностью обновим свое меню, — обещает она. — Наши гости найдут в нем и давно любимые блюда в новом прочтении, и совершенно новые авторские блюда от нашего бренд-шефа Дарио Бонекки.

Открытие летних площадок большинство заведений назначило на конец апреля, приурочив его к майским праздникам.

— Летнюю террасу в «Публике» мы открываем, как правило, в конце апреля, когда уже достаточно тепло и не так ветрено, — сообщил Михаил Теплицкий. — Она у нас достаточно большая, по вечерам в выходные дни на ней будут работать диджей и отдельный повар на мангале и барбекю. Также летняя терраса будет в нашем новом заведении на набережной «Счастье есть» — это семейный ресторан с домашней кухней и панорамным видом на Дон.

В нынешнем году УК «РестПрофи» планирует открыть летнюю площадку в еще одном кафе «Питькофе» — в пер. Соборном, доведя их количество до пяти, сообщила Елена Егина. Также открытыми площадками и верандами располагают три кафе Mama Donna и гранд-кафе «Рафинад».

— Сеть Sapore Italiano намерена открыть в мае летнюю площадку кофейни La Caffetteria на пр. Соколова и террасу в «Горизонте», — отмечает Алена Малкова. 

Просмотров: 2848

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
В ресторанах — ярмарки и пост
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
В ресторанах — ярмарки и пост
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
В ресторанах — ярмарки и пост
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
В ресторанах — ярмарки и пост
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.