г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 09:49:45
97.96
104.25

Ростовская область вошла в пятерку самых привлекательных для внутреннего туризма регионов

Ростовская область вошла в число пяти регионов, наиболее востребованных на рынке внутреннего туризма России. Среди самых популярных направлений также Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург и Татарстан. Таковы результаты исследования обезличенных данных о поездках абонентов МТС в минувшем турсезоне, опубликованные компанией.

Компания МТС опубликовала итоги исследования, проведенного с помощью Big Data и сервиса бронирования отелей «МТС Travel». Анализу подверглись данные о поездках абонентов за пределы домашнего региона в июне — августе 2023 года минимум с одной ночевкой, но не дольше двух недель, а также данные отельного консолидатора Bronevik. При этом, как уточнили в пресс-службе компании, из массива данных были исключены частотные поездки в один и тот же регион в течение анализируемого периода.

Источник отмечает, что абсолютным лидером по объемам принятого турпотока, как и год назад, стал Краснодарский край (каждая десятая поездка). Ростовская область оказалась на четвертом месте, после Кубани и обеих столиц. Суммарно на пять регионов-лидеров пришлась почти треть общего объема туристов в этом сезоне.

Небезынтересным оказался анализ регионов с точки зрения динамики прироста потока туристов. Здесь пятерка лидеров выглядит следующим образом: Мурманская область летом 2023 года получила плюс 30% в сравнении с 2022-м, Амурская область прибавила 24%, Республика Дагестан — 21%, Карачаево-Черкесия и Калининградская область — по 19%.

Туризм является важным сектором донской экономики, в Ростовской области много внимания уделяется развитию туриндустрии, и это привлекает гостей из других регионов, считает директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова.

— Мы развиваем не только традиционные направления: гастрономический и экологический туризм, но и новые — такие как индустриальный туризм, включающий экскурсии на винзавод, фабрику народно-художественного промысла и многое другое, — прокомментировала она.

Большую часть турпотока в донском регионе составляют транзитные туристы, считает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Поэтому значительное внимание компании сосредоточено на обеспечении качественной связью на всем протяжении трассы М4 «Дон». Так, перед началом турсезона покрытие связью МТС было улучшено на восьми отрезках: между Каменском-Шахтинским и Глубоким, на участках вдоль хуторов Ястребиновского, Павловки, Грачева, пос. Дорожного, а также на перекрестке с Самарским шоссе и в других местах, рассказал представитель компании.

Просмотров: 6079

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Ростовская область вошла в пятерку самых привлекательных для внутреннего туризма регионов
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Ростовская область вошла в пятерку самых привлекательных для внутреннего туризма регионов
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Ростовская область вошла в пятерку самых привлекательных для внутреннего туризма регионов
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Ростовская область вошла в пятерку самых привлекательных для внутреннего туризма регионов
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.