г. Ростов-на-Дону
27 апреля 2025 23:37:48
82.65
94.36

Рестораторы работают над автоматизацией

Некоторые рестораторы переходят на новое программное обеспечение, другие улучшают уже проверенное и осваивают дополнительные приложения. Рестораторы пока относятся к некоторым новинкам настороженно и ждут, когда их доработают под условия местного рынка.



По словам продавцов торгового оборудования, сегодня покупателей интересуют такие программные решения, в которых интегрированы все бизнес-процессы: от кассовых и официантских терминалов до склада и кухни, от финансового анализа и отчетности для акционеров до управления системой видеобезопасности в заведении, от планирования банкетов и предварительного резервирования столов до системы лояльности гостей. Как считает директор группы компаний «ЛЕММА» Евгений Лебедев, больше всего этим требованиям на данный момент отвечают продукты на программной платформе iiko, спрос на которые в Ростове растет.

— Мы используем систему автоматизации ресторанов на базе R-Кeeper, она нас вполне устраивает, — рассказывает генеральный директор УК «Хорошие рестораны» Роман Панченко. — Работаем с ней уже лет 5 и постоянно совершенствуем. У этой программы существует большое количество приложений, которые мало кто использует на 100%. Мы стараемся применять их по максимуму, поэтому большинство наших бизнес-процессов регулируется именно ею. Кроме того, местные IT-специалисты хорошо с ней знакомы и могут быстро устранить сбои и ошибки.

— На мой взгляд, никто в Ростове не использует программы, которые можно назвать системами управления ресторанами, — говорит владелец коктейль-бара MOJO Денис Завалишин. — С такими системами работают столичные сети, и они совсем другого уровня. Данные системы управления позволяют работать сетевым объектам более эффективно и перекрывают такие вопросы, как постановка задач для менеджеров, контроль соблюдения стандартов и процедур и так далее. Iiko — это современное ПО, используемое как система расчета с гостем и система товарно-финансового учета с более широкими возможностями, которые пока игроки нашего рынка не использовали, поэтому я пока не стал бы их называть системами управления бизнесом, слишком рано делать выводы. Мы переходим на iiko, поскольку эта программа, на наш взгляд, выдает меньше ошибок, более прозрачна и удобна в использовании. Она будет внедрена в нашем новом ресторане.

Кроме того, интеграторы продвигают сегодня на ростовском рынке «мобильных официантов» — мобильные терминалы (планшетные компьютеры, КПК), которые позволяют автоматизировать рабочие места официантов.

Просмотров: 1407

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Рестораторы работают  над автоматизацией
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
Рестораторы работают  над автоматизацией
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
Рестораторы работают  над автоматизацией
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Рестораторы работают  над автоматизацией
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?