На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Компания МТС поделилась статистикой спроса на цифровой маркетинг в Ростовской области за 2021 год. 40% всех новых подключений к сервису «МТС Маркетолог» в регионе составили компании образовательной сферы, 35% — торговые, 15% — медицинские центры и лаборатории. Спрос со стороны предприятий малого и среднего бизнеса Дона вырос вдвое.
Донские автошколы с помощью сервиса привлекали потенциальных клиентов на бесплатный урок вождения. Центры по изучению иностранных языков сообщали своей целевой аудитории об акциях и скидках на обучение. Магазины информировали об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении торговых точек, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров. Медицинские центры находили новых сотрудников.
Во всех случаях рассылка была адресной, уточнили в МТС. Это возможно благодаря тому, что компания с 2015 года занимается анализом big data – массивов обезличенных данных об абонентах — по самым разным направлениям.
— Мы накопили масштабную экспертизу и готовы предлагать ее для решения практически любых задач. Благодаря big вata достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на рекламу, — отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
На использовании больших данных и построен сервис «МТС Маркетолог» — специальная платформа, с помощью которой бизнес может делать точечную рассылку рекламных сообщений. Подключиться к ней могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов. Сервис позволяет включить до 200 параметров таргета — геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциальных клиентов и др.
По словам Игоря Марьясова, с помощью платформы можно провести рекламную кампанию любого масштаба, вплоть до возможности охватить 500 человек всего за 2–3 тысячи рублей — чтобы привлечь, например, только тех, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина.