г. Ростов-на-Дону
13 августа 2025 13:13:27
79.87
92.86

На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине

Компания МТС поделилась статистикой спроса на цифровой маркетинг в Ростовской области за 2021 год. 40% всех новых подключений к сервису «МТС Маркетолог» в регионе составили компании образовательной сферы, 35% — торговые, 15% — медицинские центры и лаборатории. Спрос со стороны предприятий малого и среднего бизнеса Дона вырос вдвое.

Донские автошколы с помощью сервиса привлекали потенциальных клиентов на бесплатный урок вождения. Центры по изучению иностранных языков сообщали своей целевой аудитории об акциях и скидках на обучение. Магазины информировали об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении торговых точек, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров. Медицинские центры находили новых сотрудников.

Во всех случаях рассылка была адресной, уточнили в МТС. Это возможно благодаря тому, что компания с 2015 года занимается анализом big data – массивов обезличенных данных об абонентах — по самым разным направлениям.

— Мы накопили масштабную экспертизу и готовы предлагать ее для решения практически любых задач. Благодаря big вata достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на рекламу, — отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

На использовании больших данных и построен сервис «МТС Маркетолог» — специальная платформа, с помощью которой бизнес может делать точечную рассылку рекламных сообщений. Подключиться к ней могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов. Сервис позволяет включить до 200 параметров таргета — геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциальных клиентов и др.

По словам Игоря Марьясова, с помощью платформы можно провести рекламную кампанию любого масштаба, вплоть до возможности охватить 500 человек всего за 2–3 тысячи рублей — чтобы привлечь, например, только тех, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина.

Просмотров: 4778

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Спрос со стороны бизнеса на ИT-сервисы на базе искусственного интеллекта вырос за последний год кратно. Среди продуктов, потребление которых растет наиболее динамично, провайдеры называют аналитику данных, чат-ботов и голосовых помощников. Их применение позволяет компаниям сократить временные затраты на некоторые бизнес-процессы в несколько раз, снизить потери и повысить продажи.
Услуги
Участники рынка сервисов кибербезопасности фиксируют кратный рост количества атак на информационные системы предприятий Ростовской области. Главным инструментом злоумышленников остаются DdoS-атаки, а таткже программы-вымогатели. При этом их мощность в нынешнем году значительно выросла. В 2024 году финансовый ущерб из-за действий киберзлоумышленников понесли более трети российских компаний.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Я Валентина Магидс. Основатель и СЕО гостиничного оператора SATEEN GROUP (sateengroup.ru), предприниматель, отельер. 23 года в гостиничной индустрии. Создаю пятизвездочные отели с лучшим сервисом в России и Дубае. В своем канале я рассказываю о том, как создать и управлять таким отелем.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
В Центре истинных ценностей начала работу первая на Дону выставка фотографий и проектов садов, созданных ландшафтными дизайнерами Юга России. На открытии собралось около сотни гостей. Организатор мероприятия ‒ Ассоциация специалистов зеленой инфраструктуры Юга. Экспозиция продлится до 14 июня. В рамках программы 7 июня пройдет лекционный день, а на закрытии гостей ждет Ландшафтный квиз.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.