г. Ростов-на-Дону
25 апреля 2025 20:42:01
82.86
94.71

На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине

Компания МТС поделилась статистикой спроса на цифровой маркетинг в Ростовской области за 2021 год. 40% всех новых подключений к сервису «МТС Маркетолог» в регионе составили компании образовательной сферы, 35% — торговые, 15% — медицинские центры и лаборатории. Спрос со стороны предприятий малого и среднего бизнеса Дона вырос вдвое.

Донские автошколы с помощью сервиса привлекали потенциальных клиентов на бесплатный урок вождения. Центры по изучению иностранных языков сообщали своей целевой аудитории об акциях и скидках на обучение. Магазины информировали об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении торговых точек, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров. Медицинские центры находили новых сотрудников.

Во всех случаях рассылка была адресной, уточнили в МТС. Это возможно благодаря тому, что компания с 2015 года занимается анализом big data – массивов обезличенных данных об абонентах — по самым разным направлениям.

— Мы накопили масштабную экспертизу и готовы предлагать ее для решения практически любых задач. Благодаря big вata достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на рекламу, — отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

На использовании больших данных и построен сервис «МТС Маркетолог» — специальная платформа, с помощью которой бизнес может делать точечную рассылку рекламных сообщений. Подключиться к ней могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов. Сервис позволяет включить до 200 параметров таргета — геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциальных клиентов и др.

По словам Игоря Марьясова, с помощью платформы можно провести рекламную кампанию любого масштаба, вплоть до возможности охватить 500 человек всего за 2–3 тысячи рублей — чтобы привлечь, например, только тех, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина.

Просмотров: 4666

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.