г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 05:12:42
100.68
106.08

На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине

Компания МТС поделилась статистикой спроса на цифровой маркетинг в Ростовской области за 2021 год. 40% всех новых подключений к сервису «МТС Маркетолог» в регионе составили компании образовательной сферы, 35% — торговые, 15% — медицинские центры и лаборатории. Спрос со стороны предприятий малого и среднего бизнеса Дона вырос вдвое.

Донские автошколы с помощью сервиса привлекали потенциальных клиентов на бесплатный урок вождения. Центры по изучению иностранных языков сообщали своей целевой аудитории об акциях и скидках на обучение. Магазины информировали об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении торговых точек, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров. Медицинские центры находили новых сотрудников.

Во всех случаях рассылка была адресной, уточнили в МТС. Это возможно благодаря тому, что компания с 2015 года занимается анализом big data – массивов обезличенных данных об абонентах — по самым разным направлениям.

— Мы накопили масштабную экспертизу и готовы предлагать ее для решения практически любых задач. Благодаря big вata достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на рекламу, — отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

На использовании больших данных и построен сервис «МТС Маркетолог» — специальная платформа, с помощью которой бизнес может делать точечную рассылку рекламных сообщений. Подключиться к ней могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов. Сервис позволяет включить до 200 параметров таргета — геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциальных клиентов и др.

По словам Игоря Марьясова, с помощью платформы можно провести рекламную кампанию любого масштаба, вплоть до возможности охватить 500 человек всего за 2–3 тысячи рублей — чтобы привлечь, например, только тех, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина.

Просмотров: 4610

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.