г. Ростов-на-Дону
12 июля 2025 14:59:50
77.89
91.12

На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине

Компания МТС поделилась статистикой спроса на цифровой маркетинг в Ростовской области за 2021 год. 40% всех новых подключений к сервису «МТС Маркетолог» в регионе составили компании образовательной сферы, 35% — торговые, 15% — медицинские центры и лаборатории. Спрос со стороны предприятий малого и среднего бизнеса Дона вырос вдвое.

Донские автошколы с помощью сервиса привлекали потенциальных клиентов на бесплатный урок вождения. Центры по изучению иностранных языков сообщали своей целевой аудитории об акциях и скидках на обучение. Магазины информировали об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении торговых точек, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров. Медицинские центры находили новых сотрудников.

Во всех случаях рассылка была адресной, уточнили в МТС. Это возможно благодаря тому, что компания с 2015 года занимается анализом big data – массивов обезличенных данных об абонентах — по самым разным направлениям.

— Мы накопили масштабную экспертизу и готовы предлагать ее для решения практически любых задач. Благодаря big вata достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на рекламу, — отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

На использовании больших данных и построен сервис «МТС Маркетолог» — специальная платформа, с помощью которой бизнес может делать точечную рассылку рекламных сообщений. Подключиться к ней могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов. Сервис позволяет включить до 200 параметров таргета — геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциальных клиентов и др.

По словам Игоря Марьясова, с помощью платформы можно провести рекламную кампанию любого масштаба, вплоть до возможности охватить 500 человек всего за 2–3 тысячи рублей — чтобы привлечь, например, только тех, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина.

Просмотров: 4747

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Я Валентина Магидс. Основатель и СЕО гостиничного оператора SATEEN GROUP (sateengroup.ru), предприниматель, отельер. 23 года в гостиничной индустрии. Создаю пятизвездочные отели с лучшим сервисом в России и Дубае. В своем канале я рассказываю о том, как создать и управлять таким отелем.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
В Центре истинных ценностей начала работу первая на Дону выставка фотографий и проектов садов, созданных ландшафтными дизайнерами Юга России. На открытии собралось около сотни гостей. Организатор мероприятия ‒ Ассоциация специалистов зеленой инфраструктуры Юга. Экспозиция продлится до 14 июня. В рамках программы 7 июня пройдет лекционный день, а на закрытии гостей ждет Ландшафтный квиз.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
На Дону таргетинг на основе big data востребован в образовании, торговле и медицине
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.