г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2021 05:16:17

Молодые специалисты требовательнее к работодателям

HeadHunter и Career.ru выяснили, как молодые специалисты относятся к недавним изменениям в законодательстве, обязывающим работодателей объяснять причину отказа соискателю. Более половины — 59% ростовских соискателей в возрасте до 25 лет — уверены, что работодатель должен аргументировать свой ответ при отказе.

Более опытные соискатели придерживаются такого мнения заметно реже — всего 49% в возрастной категории 35–46 лет считают, что работодатель обязан аргументировать свой отказ. В частности, они чаще отвечают, что работодатель должен давать ответ только по запросу соискателя. Кроме того, среди соискателей постарше значительно больше тех, кто уверен, что работодатель не обязан объяснять свой ответ в случае отказа.

73% соискателей в возрасте до 25 лет считают изменения в законодательстве полезными, тогда как только 61% соискателей возрасте 36–45 лет поддерживают их.

— Обратная связь всегда важна для кандидата при трудоустройстве, а для молодых специалистов, только начинающих свой карьерный путь, она имеет еще большую ценность. При этом важно понимать, что, проводя массовый подбор персонала, работодатель вряд ли сможет объективно описать причины отказа в каждом конкретном случае. Вероятно, на официальный запрос соискатель в большинстве случаев получит очередное формальное письмо, — комментирует результаты опроса Марина Кудряшова, менеджер по маркетингу и PR компании «Head­Hunter Южный округ».

Чтобы сделать качественные выводы о результатах собеседования, она советует следить за реакцией менеджера по персоналу на ответы соискателей, задавать работодателю встречные вопросы, не бояться попросить резюмировать итоги собеседования по окончании встречи. Показав живой интерес к работе в компании, человек, ищущий работу, увеличивает шансы на получение конкретных ответов о сроках рассмотрения его кандидатуры и на получение обратной связи в случае отказа.

Просмотров: 799

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
Динамика российского рынка биометрических технологий отличается от общемировой: за рубежом наиболее востребованы решения, идентифицирующие пользователей по отпечаткам пальцев, а в России — по чертам лица. Проекты такого рода все чаще реализуются как в социальной сфере, так и в коммерческом секторе.
Услуги
image
По данным Ростуризма, в нынешнем году Ростовская область вошла в число регионов России, в отелях которых остановилось наибольшее количество туристов. Эксперты отмечают, что дальнейший рост туристического потока в регион будет зависеть от того, насколько эффективно операторы смогут учитывать запросы отдыхающих. В этом им помогут различные цифровые решения, в частности анализ турпотоков с использованием больших данных.
Услуги
image
Рынок онлайн-торговли постоянно растет, и стать его частью — мечта любого предпринимателя. Для этого не обязательно заниматься продажами, можно просто выдавать товары клиентам в родном городе. Расскажем, как открыть пункт выдачи Ozon по франшизе на выгодных условиях.
Услуги
image
Ежемесячно до 24 тыс. клиентов Почты России в Ростовской области вместо визита в почтовое отделение ждут курьера дома. С помощью сервиса ускоренной доставки посылок оформить и получить письма и посылки можно как в ближайшем отделении почты, так и у курьера.