г. Ростов-на-Дону
19 мая 2025 23:31:35
80.77
90.71

«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса

«Ростелеком» открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.

Предприниматели и компании смогут в одном месте купить любой набор цифровых продуктов и сервисов для решения самых важных задач бизнеса: от увеличения продаж и автоматизации процессов до управления лояльностью клиентов и маркетингового продвижения. Сегодня уже доступно 25 продуктов, это собственные решения «Ростелекома» и предложения партнеров, в дальнейшем ассортимент сервисов и продуктов будет расширяться. Платформу маркетплейса для бизнеса разработала продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома».

Цифровые продукты разделены на категории, которые закрывают все основные потребности малого и среднего бизнеса: финансовые сервисы, информационную безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов. На отдельной «полке» собраны решения, рекомендованные компаниями-лидерами в своих сферах деятельности.

Собственные продукты, которые «Ростелеком» предлагает на новом маркетплейсе, проверены временем и практикой: именно их чаще всего выбирают клиенты, чтобы повысить эффективность работы. Так, на витрине доступны интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС-реклама, «Умные экраны», «Виртуальная АТС», номера «8 800» и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.

Партнерские продукты представлены такими сервисами, как «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга Roistat, «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe и т. д. для различных сфер бизнеса.

Совершать покупки и управлять ими предприниматели смогут онлайн в несколько кликов, на платформе можно сразу оплатить товары либо положить в корзину и вернуться к ним позже.

— Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, «Ростелеком» отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов, — отметил Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома».

Лаборатория продуктов B2B в «Ростелекоме» занимается исследованием и запуском перспективных решений и сервисов для бизнеса, а также служит единым окном отбора и тестирования B2B-инициатив и разработки продуктов в компании. Лаборатория фокусируется на полном цикле тестирования: от предварительного скоринга и СustDev до лидогенерации и продажи продуктов B2B. Команда работает как с внутренней клиентской базой «Ростелекома», так и на открытом рынке, создавая взаимовыгодные партнерства.

ПАО «Ростелеком»

Реклама

Просмотров: 2936

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
«Ростелеком» подключил цифровое телевидение в трех отелях донской столицы: «Панфилове», «Амакс Конгресс-отеле» и «Mercure Ростов-на-Дону Центре».
Телеком
«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
T2 запустила технологии Voice over Wi-Fi на территории Ростовской области. С ее помощью абоненты могут совершать и принимать голосовые звонки по сети вайфай. Техническое решение актуально для мест, где мобильная связь может быть недоступна: в зданиях с толстыми стенами, подвальных помещениях и на верхних этажах высоток, а также в поездках за границу.
Телеком
«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
Компания Т2 (ранее — Тele2) обеспечила мобильной связью и 4G-интернетом 120 гостиниц и санаториев в курортной части Ставропольского края, расположенных на территории туристического кластера региона. Также оператор развернул indoor*-покрытие на важных транспортных узлах — в аэропортах Ставрополя и Минеральных Вод, покрыла сигналом аэропорты и железнодорожные вокзалы края и крупные автомагистрали.
Телеком
«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
В 2024 году значительно выросло число DDoS*-атак на организации в Южном федеральном округе. В сравнении с 2023 годом, в среднем каждая компания была атакована в 1,5 раза чаще, а общее число атак по региону увеличилось в 2,5 раза.