г. Ростов-на-Дону
25 декабря 2025 04:00:52
78.44
92.47

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения.

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

— Для «Ростелекома» поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса, — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком». — Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией «Виртуальный маркетолог» позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение: на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников.

— Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат, — комментирует Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог». — Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно. Сотрудничество с «Ростелекомом», обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса.

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками.

Просмотров: 5568

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
В уходящем году в Ростовской области фиксируется заметное увеличение спроса на умные устройства. Аналитики отметили особый интерес к этой технологии в сельском и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Телеком
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
По данным исследования Telecom Daily, российский объем рынка частных локальных мобильных сетей (pLTE) за 2024 год вырос на 156% — с 2 до 5 млрд рублей. В нынешнем году, прогнозируют аналитики агентства, этот показатель увеличится почти на 50% и достигнет 7,4 млрд рублей. Основной спрос на pLTE формируют отрасли, в которых бизнес-процессы критически зависят от надежности мобильной связи.
Телеком
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
Участниками программы «ИТ-Лаборатория» стали 45 компаний Ростовской области.
Телеком
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.