г. Ростов-на-Дону
07 июня 2025 23:12:58
79.17
90.4

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения.

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

— Для «Ростелекома» поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса, — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком». — Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией «Виртуальный маркетолог» позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение: на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников.

— Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат, — комментирует Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог». — Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно. Сотрудничество с «Ростелекомом», обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса.

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками.

Просмотров: 5320

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
«Ростелеком» подключил цифровое телевидение в трех отелях донской столицы: «Панфилове», «Амакс Конгресс-отеле» и «Mercure Ростов-на-Дону Центре».
Телеком
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
T2 запустила технологии Voice over Wi-Fi на территории Ростовской области. С ее помощью абоненты могут совершать и принимать голосовые звонки по сети вайфай. Техническое решение актуально для мест, где мобильная связь может быть недоступна: в зданиях с толстыми стенами, подвальных помещениях и на верхних этажах высоток, а также в поездках за границу.
Телеком
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
Компания Т2 (ранее — Тele2) обеспечила мобильной связью и 4G-интернетом 120 гостиниц и санаториев в курортной части Ставропольского края, расположенных на территории туристического кластера региона. Также оператор развернул indoor*-покрытие на важных транспортных узлах — в аэропортах Ставрополя и Минеральных Вод, покрыла сигналом аэропорты и железнодорожные вокзалы края и крупные автомагистрали.
Телеком
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
В 2024 году значительно выросло число DDoS*-атак на организации в Южном федеральном округе. В сравнении с 2023 годом, в среднем каждая компания была атакована в 1,5 раза чаще, а общее число атак по региону увеличилось в 2,5 раза.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.