Оператор связи окружил Москву
Tele2 запустила в коммерческую эксплуатацию сеть мобильной связи, охватывающую большинство населенных пунктов Ярославской области. Это последний регион, входящий в состав «кольца вокруг Москвы», где оператор ранее не присутствовал. Теперь Tele2 работает в 67 регионах России. Компания оказывает услуги голосовой сотовой связи и широкополосного мобильного доступа в интернет.
Строительство сети связи второго, третьего и четвертого поколений (2G/3G/4G) в Ярославской области заняло у Tele2 год и три месяца. Сейчас сигнал сети покрывает территорию, на которой проживает 97% жителей региона. Она охватывает все райцентры и большую часть поселков и сел. Также оператор обеспечил покрытие федеральных и региональных трасс и популярных мест отдыха Ярославской области, в частности, прибрежных зон Волги, Рыбинского водохранилища, озер Неро и Плещеево.
После запуска в Ярославской и Ивановской областях сети Tele2 охватили все регионы центральной России.
— Особенность Tele2 — в стремлении предложить альтернативу существующим рыночным решениям, — отметил генеральный директор компании Сергей Эмдин. — Наши «Другие правила» стали хорошим тоном для отрасли — на них ориентируются другие игроки. Философия основана на предложении уникального продукта, который дает клиентам выбор, учитывает личные потребности и улучшает качество жизни.
Одновременно с сетью связи оператор запустил в Ярославской области сеть собственных салонов Tele2, в том числе — второй цифровой салон, который использует современные технологии в обслуживании, ассортименте и коммуникациях. Благодаря этому сотрудник может обслужить клиента в любой точке торгового зала, на интерактивных витринах демонстрируются характеристики того или иного гаджета и отзывы на него.
— Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы «Другие правила»: вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница, — рассказал журналистам директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко. — По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза. Это говорит о том, что наша аудитория становится все более «цифровой». По итогам 2018 года клиенты приобрели в два раза больше смартфонов, чем годом ранее. Аудитория приложения «Мой Tele2» за прошлый год тоже удвоилась. Новый формат наших салонов соответствует трендам цифровизации и устанавливает новые правила в рознице.
До конца года такие салоны появятся во всех крупных городах присутствия Tele2, в том числе в Ростове-на-Дону.